![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 3. Перечень оснований для определения дополнительных баллов:
Перечень оснований для определения дополнительных баллов: наличие ученой степени (кандидата наук, доктора наук) или ученого звания; обучение в магистратуре, аспирантуре по педагогической деятельности; соискательство; наличие обучения по программе стажировки (в т.ч. в профильных организациях за 3 года, предшествующие аттестации, для преподавателей профессиональных и общепрофессиональных циклов и мастеров производственного обучения профессиональных ОО, участвующих в реализации профессионального и общепрофессионального учебного цикла образовательных программ среднего профессионального образования); обучение по дополнительной профессиональной программе (программе профессиональной переподготовки); наличие обучения по программе по охране труда и проверки знаний требований охраны труда (за последние 3 года); наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 16 до 72 часов (за последние 3 года); наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 72 часов и свыше (за последние 3 года); систематическое повышение профессионального мастерства: наличие и реализация плана по самообразованию; посещение открытых уроков (занятий, мероприятий), мастер-классов; обучение на семинарах, тренингах, мастерских; участие в вебинарах, ВКС; освоение дополнительной профессиональной программы и т.д.; организация внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования обучающихся (не для педагогов дополнительного образования); организация и проведение научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др.) для педагогических работников; руководство музеем, клубом, студией, центром, научным обществом, объединением обучающихся; классное руководство; наличие диагностического инструментария, программной и учебно-методической продукции, имеющей областной и федеральный гриф, разработанных с участием аттестуемого; редактирование сборников материалов научно-практических конференций, семинаров и иных форм научно-методической работы педагогических работников; редактирование сборников научно-практических конференций для обучающихся; участие в реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) в условиях сетевого взаимодействия (базовые площадки, ресурсные центры); участие в качестве лектора (преподавателя) при проведении внутрифирменного обучения в образовательной организации; участие по проверке работ ЕГЭ, ОГЭ; педагог – призер, лауреат конкурсов профессионального мастерства, соревнований, выставок и т.п.; руководство педагогической практикой студентов, слушателей; руководство методическим объединением педагогов ПЦК, МК, кафедрой, лабораторией, социально-психологической службой, методическим советом, комиссией) в образовательной организации; руководство окружным, районным, городским методическим объединением (ресурсным центром), профессиональным сообществом, областным, муниципальным клубом «Учитель года»; руководство методическим объединением специалистов округа, района/города; руководство творческими, проектными группами; руководство экспертными группами по проведению аттестации педагогических работников; наставничество, руководство стажировкой; личное участие педагогического работника в концертно-выставочной деятельности: общественная филармония, концерты, выставки в составе, исполнение сольных концертных программ, (партии/роли), персональные выставки; общественная активность в профессиональной деятельности (член профсоюзного комитета, член комиссии по делам несовершеннолетних, член областного, муниципального клуба «Учитель года», женсовета, депутатская деятельность и т.п.); наличие сертификатов профессиональных квалификаций (например, по ИКТ); наличие изданий учебных, учебно-методических пособий и рекомендаций (без учета учебно-методической продукции, размещенной в сети «Интернет»); ведение собственного сайта, блога, форума по профилю профессиональной деятельности; наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших победителями в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, турнирах регионального, федерального и международного уровня; наличие обучающихся (воспитанников), лауреатов премии муниципальных, региональных органов власти, стипендиатов губернатора (кроме концертмейстеров); наличие в группе (классе, команде) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в конкурсах, соревнованиях, конференциях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней; количественный показатель –??? ежегодно (от 2 лет и более) участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровне; количественный показатель –??? увеличение количества обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней; количественный показатель - увеличение количества обучающихся - призеров конкурсов, олимпиад, соревнований и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней; наличие публикаций обучающихся, выполненных под руководством педагога; наличие награды у педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период (в т.ч. значка ГТО); осуществление образовательной деятельности в условиях малокомплектного детского сада (школы), с разновозрастной группой, в профильных, предпрофильных, коррекционных, (в т.ч. в инклюзивных группах (классах), кадетских общеобразовательных классах (группах), в классах (группах) с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; оказание методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования; консультирование (в т.ч. дистанционное) обучающихся из других образовательных организаций и родителей (законных представителей); просветительская работа по пропаганде дефектологических знаний среди населения (радио и телепередачи); организация и проведение научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др.) для обучающихся; осуществление образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), для которых русский язык не является родным; организация и проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий с обучающимися в каникулярное время (детские оздоровительные лагеря, детские площадки, образовательный туризм, походы, велопробеги); организация и проведение дополнительных мероприятий с обучающимися для сдачи обучающимися норм ГТО; класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня. класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий муниципального или регионального уровня; количественный показатель – (неоднократность) участие педагогического работника в смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках, конкурсах профессионального мастерства; количественный показатель – наличие нескольких публикаций по представлению и обобщению педагогического опыта; участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. (только для первой категории); участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. (только для первой категории); участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах) (только для первой категории); транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне (только для первой категории); транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном или межрегиональном уровне (только для первой категории); транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном или международном уровне (только для первой категории); участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне (только для первой категории); участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне (только для первой категории); участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на федеральном или международном уровне (только для первой категории); активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города (только для первой категории); реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (только для первой категории).
ПРОЕКТ
|