Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспертное заключение
по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности
«_________________________»
(указывается должность)
с целью установления высшей квалификационной категории
1. ФИО (по паспорту)
| | 2. Дата рождения
|
| 3. Место работы
|
|
| (полное наименование организации по Уставу)
| 4. Наименование должности и дата заключения по этой должности трудового договора
|
| 5. Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
|
| (указываются все образовательные организации профессионального
|
| образования, год окончания, квалификация, специальность по диплому)
| 6. Дата предыдущей аттестации по должности
|
| Присвоена (установлена)
|
| квалификационная категория
| 7. Заявленная квалификационная категория
|
| 8.Сведения о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (курсы, семинары - за последние 3 года, профессиональная переподготовка, обучение в учреждении профессионального образования)
|
|
|
| 9. Источники экспертизы (указываются конкретно)
|
|
|
| 10. Сроки проведения экспертизы:
| с «___» ________
по «___» _______ 201__ г.
| 11. Результаты экспертизы:
|
| | | | | | | | | | |
Критерии
установления высшей квалификационной категории
| Количество баллов
| Руководитель ЭГ
| Член ЭГ
| Член ЭГ
| Сумма баллов
| 1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;
| 0-10
|
|
|
|
| 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
| 0-8
|
|
|
|
| 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
| 0-21
|
|
|
|
| 4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
| 0-10
|
|
|
|
| 5. Дополнительные баллы (прокомментировать)
|
|
|
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
|
Краткие комментарии экспертовпо каждому показателю профессиональной деятельности представлены в приложении на ________ страницах.
| Количество баллов
|
| , что составляет % от максимального
| количества баллов
|
|
| Рекомендуемая шкала: 80% и выше - высшая квалификационная категория
| Вывод экспертной группы: рекомендует региональной аттестационной комиссии
|
| (ФИО)
| установить (отказать в установлении)
|
| квалификационную категорию
| по должности
| «
|
| »
| Рекомендации экспертов
|
|
|
| Обоснованиеотказа в установлениивысшейквалификационной категории
|
|
|
|
| Руководитель экспертной группы
|
|
|
| подпись
| (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
| Член экспертной группы
|
|
|
| подпись
| (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
| Член экспертной группы
|
|
|
| подпись
| (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
| Дата составления экспертного заключения
| «__» __________201_ г.
| | | | «
|
| «
|
|
|
| г.
| (Личная подпись аттестуемого)
| | (Расшифровка подписи)
|
| (Дата ознакомления)
| Место печати ОО
|
|
|
|
| (Подпись руководителя ОО)
|
| (Расшифровка подписи)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПРОЕКТ
|