Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая информация. Диспозиция






Город разделен на 2 зоны: Левый и Правый берег. Игровое взаимодействие возможно в любой части города. Владеть секторамии совершать стратегические действия на картемогут только группы, сформированные на начало игры (кланы, котерии, посольства), имеющие оборудованный форпост. Лидер группы распоряжается всеми ресурсами группы и совершает стратегические действия от ее лица. В случае его смерти, вновь совершать стратегические действия и управлять ресурсами можно будет только после выбора нового лидера (определяется внутри группы). Если группа уничтожена, она прекращает игру на стратегической карте.

 

Город разделен на 30 секторов. Изначально местные группы владеют двумя секторами, посольства одним сектором, приезжие не владеют ни одним сектором, но начинают игру в определенном секторе (отведенном Советом Города). Именно в этом секторе им проще всего обустроить форпост, чтобы начать совершать стратегические действия, и именно этот сектор будет проще захватить (считается, что он им более знаком). Также считается, что частью секторов и объектов управляет непосредственно Совет Города, поэтому для захвата таких секторов потребуется больше ресурсов, а для более успешного захвата таких объектов - информация о его владельце.

2. Ключевые объекты.
В каждом секторе располагается 2 ключевых объекта (ключевых точки). Чтобы установить над ними контроль, их нужно разведать и захватить. Объекты приносят владельцу некоторое количество ресурсов каждый экономический цикл. Ресурсы бывают 4-х видов: деньги, военная мощь, кровь (ПК) и влияние (специальный ресурс).
Влияние нельзя получить ни с какого объекта на карте, а только выполняя стратегические квесты (см. ниже).
На начало игры некоторым игрокам известны точки в ряде секторов (в основном в своих). Узнать другие точки можно заявив действие «разведка», либо получив эту информацию у других игроков (например, купив ее)
Некоторым сородичам (особенно тем, кто уже давно в городе), будет доступна расширенная информация об объектах на начало игры.
При переходе сектора от одного клана к другому – он переходит со всеми захваченными в нем объектами.

 

3. Контроль над секторами. Ресурсы.
На начало игры все группы уже имеют базовый доход, не привязанный к секторам. Однако, для того, чтобы увеличить его, необходимо захватывать сектора и объекты в них.
При захвате сектора, владелец сразу получает его базовый доход (несколько единиц 2-х разных ресурсов каждый цикл).
Сразу после захвата сектор не дает владельцу ресурсы, однако потом приносит их каждый цикл, начиная со следующего. В начале цикла доход автоматически поступает на виртуальный счет группы. Лимита у ресурсов нет. Ресурсы могут тратиться на совершение стратегических действий только с этого счета. В любой момент ресурсы могут быть сняты со счета и через мастера по экономике переданы любому игроку. Автоматический перевод между счетами невозможен. В игровых помещениях будут находиться мастера, моделирующие «банкомат».

Каждый игрок имеет в своем распоряжении личные ресурсы экономики, которые он получает раз в цикл и размер которых зависит от его СК (от 1 до 3 единицы экономических ресурсов в цикл).

Личные ресурсы не могут тратиться на совершение стратегических действий. Игрок перед началом цикла может заявить зачисление ресурсов через «банкомат» на счет группы, эти средства, можно использовать для совершения стратегических действий, после зачисления в пул ресурсов группы.

Все ресурсы на руках у игроков являются побираемыми (их можно снять с тела, украсть и т.п.).

Назначение ресурсов:
Ресурс «экономика» необходим для снятия уровня нарушения правил Тишины, проведения захватов, разведки, защиты/расшатывания порядка в домене, покупки информации и других целей. Он моделирует деньги.
Ресурс «военная мощь» необходим для атаки и защиты сектора, проведения рейдов и других целей. Он моделирует контакты вооруженных людей, которым можно в любой момент позвонить и вызвать в любую точку города.
Ресурс «кровь» необходим для автоматического питания в начале дня, а также для быстрого питания в течение дня без нарушения правил Тишины. Он моделирует пакеты с человеческой кровью.
Специальный ресурс «влияние» необходим для апгрейдов. «Влияние» моделирует особые возможности группы.

Игроки в процессе игры могут заключать сделки с другими игроками. Предметом сделки могут быть ресурсы, сектора, услуги и т.д. В результате таких сделок обеими сторонами подписывается документ, в котором фиксируется, какие районы/ресурсы были переданы, какие услуги оказаны и т.д. Документ вступает в силу сразу после подписания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал