Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка судна к грузовым операциям.






Чтобы время стоянки в порту было минимальным, необходимо подготовить судно к грузовым операциям до прихода судна в порт.

Поэтому до прихода судна в порт необходимо получить следующую информацию:

- Наименование и количество груза по каждому коносаменту.

- Давление и температуру груза у приемных фланцев.

- Размеры присоединительных фланцев и их тип.

- Наличие и необходимость газоотводной магистрали и максимальную ее производительность.

- Максимальная скорость погрузки (выгрузки).

- Особые требования терминала к судну при проведении грузовых операций.

До прихода в порт должна быть проверена, с записью результатов в судовой журнал, исправность следующих судовых систем и механизмов:

- Системы аварийного закрытия клапанов.

- Системы пожаротушения.

- Системы вентиляции компрессорного и электромоторного отделений.

- Системы обнаружения утечки газа и аварийной сигнализации.

- Трубопроводов грузовой системы с точки зрения отсутствия неплотностей, надежности крепления.

- Механического оборудования грузовой системы.

- Приборов контроля и автоматики.

- Наружного освещения.

- Стационарных и переносных средств связи, применяемых при грузовых операциях.

- Включателей сигнализации предельного уровня заполнения грузовых танков.

При одновременной перевозке двух различных сортов сжиженных газов, грузовые, холодильные, продувочные системы должны быть разобщены. Съемные участки трубопроводов, соединяющие эти системы, должны быть демонтированы, а фланцы заглушены.

Все приемные фланцы, не используемые для подключения грузовых шлангов должны быть заглушены.

Предохранительные клапаны танков перед началом грузовых операций устанавливаются на давление срабатывания, определяемое правилами действующими в порту. Давление срабатывания не должно превышать величины, указанной в документах завода-строителя.

Проверяется наличие защитной одежды и готовность дыхательных аппаратов. Производится инструктаж экипажа о свойствах груза и мерах предосторожности при работе с ним.

По окончании швартовки:

- судно должно быть надлежащим образом заземлено или должны быть установлены изолирующие фланцы (см. «шланговка» стр.).

- шланговка (отшланговка) выполняется силами и средствами и под ответственность терминала в присутствии представителя судовой администрации.

- С морской стороны судна должны быть спущены с носа и кормы аварийные буксирные канаты.

- Совместно с представителем терминала производятся необходимые проверки и заполняются проверочные листы (check list) подготовки судна к грузовым операциям.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал