Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О пользе участия в олимпиадахСтр 1 из 4Следующая ⇒
Что такое школьная олимпиада и как к ней подготовиться? Олимпиадные задания – задачи повышенной сложности по любому школьному предмету. Готовые ответы – отличный шанс проверить свои знания и улучшить их. Тренироваться в решении задач просто необходимо любому, кто готовится к олимпиаде. При подготовке решают задания, которые использовались на состязаниях за последние несколько лет. Множество таких материалов по разным предметам мы собрали у себя на сайте. Это задания для учеников разных классов. Они абсолютно бесплатны, всегда актуальны, а приведенные решения – правильны. О пользе участия в олимпиадах Участвуя в соревновании, ученик уже не только проявляет интерес к дисциплинам, от него требуется также и совершенствовать свои знания. Так действительно можно сделать первые шаги к успеху. Еще с незапамятных времен во всем мире проводились интеллектуальные состязания между учеными, профессорами и мудрецами. В настоящее время каждому школьнику можно посоветовать испытать свои силы. Обычно ученики проявляют больше всего склонностей и интереса к изучению одной или двух-трех школьных дисциплин. Особенно одаренные дети стремятся узнать как можно больше по любому предмету, добиваются успеха в гуманитарных, точных и в естественных науках. А можем ли мы представить ситуацию, когда юному школьнику отлично дается тот или иной предмет, но занятия кажутся ему неинтересными, и поэтому он не проявляет инициативы? Конечно же, да. Школьника, независимо от его способностей и знаний, нужно поощрять и заинтересовывать. Олимпиада является отличной формой организации обучения и проверки знаний. Это позволяет педагогам выявлять наиболее талантливых учеников, развивать их способности еще больше. Сам факт участия позволяет ребенку увидеть подтверждение и признание своих незаурядных способностей, поднимает самооценку, способствует общению с одаренными сверстниками, стимулирует к дальнейшему самосовершенствованию. Если же школьнику достается победа, то перед ним еще и открываются хорошие перспективы: участвовать в следующем этапе и, возможно, добиться своей победой льгот при поступлении Кодификатор элементов содержания основных тем олимпиадных заданий по математике составлен на основе обязательного содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс средней (полной) школы (повышенный уровень) и необходимые элементы содержания за курс основной школы.
|