Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кодификатор требований к олимпиаде по математике
Школьников Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы(повышенный уровень). В соответствии со стандартом среднего (полного) образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также знания, необходимые для выработки соответствующих умений. Требования (умения), проверяемые Заданиями олимпиадной работы Уметь выполнять вычисления и преобразования 1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма 2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции 1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы 2. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод 3. Решать рациональные, показательные и логарифмические
неравенства, их системы. 1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций 2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций
находить наибольшее и наименьшее значения функции
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, Координатами и векторами 1.Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) .2. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы 3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Модели . 1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры 2.Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин 3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач,
оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
|