![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценивания. Задания математических олимпиад являются творческими, допускают несколько различных вариантов решений ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Любое правильное решение оценивается в 10 баллов. Недопустимо снимать баллы за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от приведенного в методических разработках. Важно отметить, что исправления в работе (зачеркивания ранее написанного текста) не являются основанием для снятия баллов. В то же время любой сколь угодно длинный текст решения, не содержащий полезных продвижений, должен быть оценен в 0 баллов. Рекомендуемое соответствие правильности решения и выставляемых баллов приведено в таблице.
Методические рекомендации
Критерии оценивания: правильность алгебраических преобразований. Количество баллов: 3.
Критерии оценивания: правильность обоснования решения. Количество баллов: 4.
Критерии оценивания: полнота и логическая обоснованность ответа. Количество баллов: 5.
Критерии оценивания: логическая обоснованность ответа. Количество баллов: 5.
Критерии оценивания: полнота и правильность ответа. Количество баллов: 7
Критерии оценивания: логическая обоснованность ответа. Количество баллов: 10.
Критерии оценивания: логическая обоснованность ответа. Количество баллов: 10.
|