![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет режима мощностей (первый этап).
В замкнутой сети с шин пункта 5 (среднее напряжение п/ст 2) поступает мощность равная сумме: S5. 5.2.2. Расчет потерь мощности в эквивалентном автотрансформаторе Т 2. (см. рис. 2). Расчет потерь мощности в ветви 7-8. По ветви протекает мощность S5. Реактивное сопротивление этой ветви равно нулю. При переходе через идеальный коэффициент трансформации мощность, как известно, не меняется (меняются токи и напряжения). Мощность в точке 7. Здесь используется номинальное напряжение 220 кВ, поскольку сопротивления автотрансформатора приведены к высшему напряжению. Расчет потерь мощности в ветви 9-10. Мощность в точке 9: Расчет потерь мощности в ветви 5-6. По ветви 5-6 протекает сумма двух мощностей: мощность ветви 9-10 и мощность ветви 7-8. Мощность в точке 6: Мощность в точке 5 с учетом потерь холостого хода автотрансформатора. 5.2.3. Расчет потерь мощности в эквивалентной линии L (см. схему рис.2). В конце линии протекает мощность Мощность в точке 4 с учетом зарядной мощности. Мощность в точке 3. Мощность в точке 2 с учетом зарядной мощности. 5.2.4. Расчет потерь мощности в эквивалентном трансформаторе Т1. Мощность в точке 1 с учетом потерь холостого хода трансформатора.
|