![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные правила, исключающие появление ошибок на посадке
а) во всех случаях изменения положения самолёта не отвлекать взгляда от земли; б) в момент касания колёсами земли не делать движений штурвалом на себя; в) во время взмывания не отдавать штурвал больше, чем это требуется; г) при потере скорости удерживать самолёт от сваливания, энергично действуя педалями; д) при снижении самолёта штурвал добирать на себя соразмерно приближению самолёта к земле с таким расчётом, чтобы приземление произошло мягко на два основных колеса с приподнятым носовым колесом. Останов двигателя Перед остановом двигателя выключить автоматы защиты ПО-250, РВ, АРК, СПУ, УКВ, МРП, ПТ-200, АГД, ГМК, СИГН.СРЫВА и МАЯК. Охладить двигатель, если температура головок цилиндров выше нормальной, для останова - 140-150 гр. Для более эффективного охлаждения рекомендуется при полностью открытых жалюзях установить обороты 28-34 %. Примечание. В случае невозможности охлаждения головок цилиндров до 140-150 гр. разрешается останов двигателя производить при температуре головок цилиндров не выше 170 гр., при этом количество выключений с температурой 170 гр. отмечать в формуляре двигателя. После охлаждения головок цилиндров произвести останов двигателя. Предупреждение. Запрещается перед остановом двигателя длительная работа на малом газе, так как это приводит к замасливанию свечей, переполнению картера двигателя маслом, что в свою очередь может вызвать гидроудар при последующем запуске. Для останова двигателя необходимо: · увеличить число оборотов до 65-68% (винт - малый шаг) на 20-30 сек. и прожечь свечи; · убедиться, что РУВ установлен в положение МАЛЫЙ ШАГ; · выключить магнето, установив переключатель в положение «0»; · плавно переместить РУД вперед до упора. После останова двигателя поставить РУД в положение, соответствующее упору МАЛЫЙ ГАЗ (полностью на себя), и закрыть пожарный кран. Выключить все остальные АЗС, переключатели и выключатели на электрощитке. Предупреждение. Запрещается останавливать двигатель: · непосредственно с крейсерских и более высоких режимов работы; · перекрытием пожарного крана с выработкой топлива из карбюратора (во избежание обратной вспышки и пожара). После каждого полета обязательно заполнять формуляр двигателя, фиксируя наработку двигателя (в том числе на взлетном режиме двигателя) и число запусков. 4.12. Особенности эксплуатации силовой установки при низких температурах наружного воздуха (+5гр. и ниже) Для обеспечения эксплуатации двигателя при низкой температуре наружного воздуха силовая установка самолёта должна быть подготовлена к работе в зимних условиях.
|