![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях высоких температур наружного воздуха
Запуск двигателя и руление Запуск двигателя при высоких температурах наружного воздуха практически не отличается от запуска в стандартных температурных условиях. На стоянке и рулении при температурах наружного воздуха +30гр. необходимо осуществлять повышенный контроль за температурой головок цилиндров ввиду быстрого прогревания цилиндров двигателя. Взлет и набор высоты Техника выполнения взлета в условиях высоких температур наружного воздуха не отличается от техники выполнения взлета в стандартных атмосферных условиях. Длины разбега самолета в условиях высоких температур наружного воздуха и в стандартных условиях практически совпадают. Набор высоты необходимо производить на следующих скоростях и режимах двигателя: · до высоты 3000 метров на II номинальном режиме и скорости по прибору 180 км/ч; · далее на I номинальном режиме и скорости по прибору 160 км/ч. Температурный режим двигателя при таком режиме находится в рекомендованных пределах. Время набора высоты 4000 метров несколько больше, чем в стандартных температурных условиях, и составляет 40.5 минут. Горизонтальный полет Характеристики горизонтального полета в условиях высоких температур наружного воздуха практически не отличаются от характеристик в стандартных условиях. Максимальная скорость горизонтального полета у земли составляет 271 км/ч ПР. Дальность полета с заправкой 100 кг, АНЗ на 1 час полета (35 кг) на высоте 1000 метров, скорости 175 км/ч и составляет 354 км при взлетной массе 1650 кг Параметры работы силовой установки поддерживаются в рекомендованных пределах. Снижение, посадка и уход на второй круг Техника выполнения снижения и захода на посадку практически не отличается от техники выполнения в стандартных температурных условиях. При выполнении предпосадочного планирования необходимо учитывать несколько большее по сравнению со стандартными температурными условиями вертикальные скорости снижения (двигатель на малом газу) и полностью дросселировать двигатель в процессе выравнивания. Длина пробега несколько больше, чем в стандартных условиях, и составляет 490 метров. После четвертого разворота не допускать увеличение вертикальной скорости снижения более 5 м/с, при этом минимальная высота ухода на второй круг составляет 20 метров (при температуре выше + 30 гр.). Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях низких температур наружного воздуха и на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом
|