Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курсовая система ГМК-1А
Курсовая система служит для определения и индикации курса, углов разворота самолета и выдачи магнитных (или истинных) пеленгов. Курсовая система может работать в режиме магнитной коррекции (МК) и гирополукомпаса (ГПК). Основным режимом работы системы является режим гирополукомпаса с периодической коррекцией курса от магнитного корректора. Кроме основных режимов работы МК и ГПК, курсовая система имеет вспомогательные режимы: «Пуск», «Автоматическое согласование» и «Контроль». Режим «Пуск» обеспечивает автоматическое согласование системы по магнитному курсу независимо от положения переключателя режимов «МК-ГПК». Режим «Автоматическое согласование» обеспечивает автоматическое включение скорости быстрого согласования при переключении режимов из положения «ГПК» в положение «МК». Режим «Контроль» осуществляется в режиме МК и обеспечивает быструю и эффективную проверку курсовой системы перед полетом и в полете установкой переключателя «Контр.» в положение «0» или «300» Для включения и использования курсовой системы необходимо: 1. Включить источники постоянного и переменного тока. 2. В режиме «Пуск» установить переключатель в положение «МК». 3. Включить автомат защиты ГМК - через 70 с указатель курса должен показать стояночный курс самолета. 4. Проверить режим магнитной коррекции (МК), для чего: · установить переключатель «Контр.» пульта управления на отметку «0», указатель должен отработать курс 0±10°; · установить переключатель «Контр.» на отметку «300» - указатель должен отработать курс 300±10°. · после проверки контрольных углов отклонить переключатель задатчика курса (ЗК) пульта управления в любое крайнее положение - указатель должен согласоваться с большой скоростью (не менее 6 град/с) по курсу самолета. Примечание. При работе курсовой системы в режиме МК переключатель ЗК выполняет функции кнопки быстрого согласования, в режиме ГПК - функцию курсозадатчика. 5. Проверить режим гирополукомпаса, для чего: · установить переключатель режимов в положение «ГПК»; · отклонить переключатель ЗК - указатель курса должен вращаться со скоростью 2-7 град/с. При отклонении переключателя ЗК влево (вправо) отработка шкал должна происходить в сторону увеличения (уменьшения) показаний. Время готовности к работе: · в режиме МК не более 3 мин; · в режиме ГПК не более 5 мин. 6. В режиме ГПК задатчиком курса установить курс взлета, на исполнительном старте проверить показания указателя. 7. С окончанием полета АЗС ГМК и источники питания выключить после заруливания на стоянку.
|