Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штаб кандидата






 

«Понимать жизнь и разбираться в людях – далеко не одно и то же.

Великая премудрость – постигать характеры и улавливать настроения».

Б. Грасиан

 

В новых условиях кандидату лучше иметь хотя бы два штаба. Один «официальный» (поимённый список с указанием занимаемой должности и структура в обязательном порядке подаются в штаб партии, а это значит, что к этой информации допущены десятки людей), который работает в тесном сотрудничестве со штабом партии и всегда делает «ку». Второй - «скрытый», о работе которого знает ограниченный круг доверенных лиц. Основная работа «скрытого» штаба заключается не столько в официальном пиаре, сколько в прямой работе с заинтересованными избирателями («профессиональными избирателями») и держателями оптовых голосов. Штат такого штаба создается из сотрудников и друзей, проверенных многолетними отношениями и из профессионалов с ответственной рекомендацией.

 

Структура штаба выстраивается в зависимости от имеющихся возможностей, но с момента официального начала выборной кампании лучше иметь все работающие отделы классической структуры. Совмещение функций отделов и сокращение штата, обычно заканчиваются плачевно, особенно для кандидатов с невысоким рейтингом и отсутствием опыта выборной борьбы.

 

Любой сотрудник штаба, неспособный работать в команде или требующий к себе особого отношения, должен быть незамедлительно уволен.

 

Важно знать, что ни десять студентов, ни двадцать родственников не заменят в штабе одного профессионала с опытом.

Этапы выборной кампании

 

На первом этапе: должна быть утверждена структура штаба и определена оплата сотрудников взятых на постоянную основу (личное собеседование, никто не должен знать, сколько будет получать его коллега).

 

На втором этапе: организация штаба, обеспечение оргтехникой, утверждение плана роботы, согласование графика кампании с графиком кандидата, привлечение к работе необходимых специалистов, фотосессия, создание паспорта округа, подомовая карта проживания членов партии и сторонников, анализ ресурсов, благотворительные акции.

 

На третьем этапе: осуществляется основная агитационная работа, социологические опросы, выпуск и распространение агитационно-печатной продукции, размещение материалов в СМИ, проведение встреч с избирателями, общественными организациями. Завершение этапа до последнего дня пред голосованием.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К СТРУКТУРЕ ШТАБА

 

Структура нашего штаба выстроена с учетом возможной взаимозаменяемости и дублирования функций. Так, в случае необходимости секретарь руководителя штаба может исполнять обязанности пресс-секретаря. А при увеличении нагрузки на секретариат штаба в последние дни выборной кампании секретарь рук. штаба и пресс-секретарь могут подключиться к работе секретариата штаба.

 

Сотрудники креативного отдела могут подключаться к работе социологического отдела, информационно-аналитического, агитационного и наоборот.

 

Наличие у кандидата юриста, бухгалтера и хозяйственно-технической базы не требуют создания этих отделов.

Надо помнить, что взять на работу на четыре месяца всех сотрудников штаба на постоянную основу мы не сможем, в силу того, что все профессионалы уже имеют постоянную работу, поэтому надо идти по пути привлечения профессионалов на исполнение конкретного заказа.

 

Поэтому, задача руководителей отделов не забивать под завязку отдел сотрудниками, а привлекать к исполнению поставленных задач требуемых специалистов. Нет смысла брать на постоянную работу дорогого специалиста в области компьютерной графики и верстки, с таким специалистом надо заключить устное или письменное соглашение на исполнение разовых заказов по установленному графику. Нет смысла постоянно держать на зарплате креативный отдел, но надо иметь список специалистов, которые готовы за определенный гонорар принять участие в «мозговом штурме» или фокус-группе. Также вполне выгодно покупать готовые креативные проекты и ноу-хау, если они того стоят. Всё это значительно экономит средства выборной кампании и не вносит излишней суеты.

 

Такая схема работает при выборах в муниципальный совет и законодательное собрание города, но она уже не годится для выборов в Госдуму, в силу более значительной территории избирательного округа. Вообще не стоит заниматься тупым копированием схем избирательных штабов. Сложные схемы с множеством запутанных связей зачастую рисуются ушлыми политтехнологами для того, чтобы можно было ловить рыбку в мутной воде. Некоторые ухитряются втюхивать кандидатам в городскую думу структуру штаба по выборам президента.

 

Руководители отделов не должны вникать во все детали выборной кампании. Основная задача руководителей отделов - выполнять поставленные задачи в срок и качественно. Руководители отделов должны получать достойную оплату, но и подвергаться серьезным штрафам в случае неисполнения поставленных задач. Этот принцип должен работать и на низовом уровне: если отдел контроля сообщает, что газеты были разнесены не во все дома, а пикет начал работать с опозданием на час, то все виновные штрафуются. Без системы контроля и наказания график выборной кампании будет сорван.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал