![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отделов избирательного штаба
1. Руководитель районного штаба
Выполняет поручения городского избирательного штаба, информирует кандидата, координатора и руководителя окружного штаба о поручениях и мероприятиях городского штаба в рамках города, района и округа. Согласовывает график мероприятий с кандидатом и руководителем окружного штаба. Находится в прямом подчинении кандидата и тесном взаимодействии с руководителем штаба кандидаита и координатором выборной кампании.
2. Руководитель штаба кандидата
Осуществляет общее руководство избирательным штабом. Совместно с координатором выборной кампании и руководителем районного штаба планирует график выборной кампании. Осуществляет рабочее взаимодействие с городским избирательным штабом. Курирует сеть агитаторов по проекту «...». Планирует бюджет выборной кампании.
3. Координатор избирательной кампании
Координация деятельности избирательного штаба кандидата и района. Курирование отдела контроля. Архив избирательной кампании. Курирование отдельных спец-проектов.
4. Советники кандидата
Кандидат выбирает советников по своему личному усмотрению и рекомендациям. Специалисты из разных областей, которым доверяет кандидат, поставщики идей.
5. Агитационный отдел
Организация и проведение пикетов, митингов, встреч с кандидатом. Доставка печатной продукции и наглядной агитации до избирателя. Все «полевые» работы в округе и районе.
6. Информационно-аналитический отдел
Отслеживание информации о ходе выборной кампании в СМИ, Интернете. Получение информации из личных доверительных источников о конкурентах. Анализ информации и рекомендации по улучшению ведения предвыборной кампании. Аудио- и видеозапись выступлений конкурентов и анализ их агитационных материалов. Ежедневные аналитические записки по функциональным обязанностям и заданным темам.
7. Юридический отдел
Чёткое знание законов о выборах, СМИ и авторском праве. Анализ всей печатной продукции кандидата, публичных речей и выступлений в СМИ. Соблюдение Закона на всём этапе предвыборной кампании. Отслеживание нарушений законов со стороны конкурентов. Взаимодействие с Пресс-службой и Информационно-аналитическим отделом.
8. PR-отдел, Пресс-служба и Социологический отдел
А) PR-отдел. Проведение PR-акций в СМИ, на массовых мероприятиях, создание информационных поводов. Определение «Темы дня» среди местного электората.
Весь цикл по выпуску агитационно-печатной продукции, наглядной агитации.
Б) Пресс-служба Пресс-секретарь присутствует на всех мероприятиях с участием кандидата, ведёт аудиозапись, готовит материал для СМИ.
Размещение материалов в СМИ. Информирование и приглашение СМИ на мероприятия, проводимые в рамках предвыборной кампании.
Спичрайтеры – статьи и речи кандидата.
В) Социологический отдел. Мониторинг рейтинга кандидата. Мониторинг воздействия агитационной продукции. Вся статистика по избирательному округу. Опросы общественного мнения.
9. Секретариат штаба
Обеспечение делопроизводства, приём и систематизация документов, работа приёмной кандидата, формирование групп наблюдателей и членов УИКов.
10. Бухгалтерия
Оплата счетов, выдача зарплаты, соблюдение установленного законом бюджета кампании. Взаимодействие с бухгалтерией Городского штаба.
11. Служба безопасности
Обеспечивает безопасность кандидата и сотрудников штаба, сохранность информации, проверку благонадёжности сотрудников штаба.
12. Отдел контроля
Контроль работы пикетов, доставки печатной продукции к избирателям и расклейки наружной рекламы.
13. Хозяйственно-технический отдел
Транспорт, оргтехника, продовольственное обеспечение, решение хозяйственных и технических вопросов отделов Штаба.
Автономные отделы
Совет ветеранов
Взаимодействие со всеми ветеранскими организациями округа. Опрос ветеранов с целью составления адресной программы кандидата. Выбор ответственных по домам, парадным (обеспечение доступа в парадные и дома агитаторам штаба). Создание групп агитаторов из резерва ветеранских организаций. Взаимодействие с руководителем окружного штаба и координатором выборной кампании.
Совет сторонников партии
Взаимодействие со сторонникам партии, изучение их потенциальных возможностей и подключение к участию в выборной кампании».
«Из докладной записки Пресс-секретарю и информационно-аналитическому отделу до... предоставить всю информацию по предполагаемым срокам окончания ремонтов (дорог, домов, сетей и т.п.), открытию социальных учреждений, магазинов и т.п. (взять адресную программу в администрации района). Пресс-службе подготовить публикации для СМИ по «методу сопричастности». При публикации материалов соблюдать чувство меры!».
«Положение о высоко-бюджетных проектах
1. Проекты, чья себестоимость начинается от 100 тыс. рублей, должны проходить экспертную оценку на целесообразность. 2. В качестве экспертов могут привлекаться как опытные сотрудники штаба, так и приглашённые специалисты для консультаций. 3. Совет штаба или кандидат на базе экспертного заключения принимают окончательное решение о целесообразности проекта».
«Приказ по избирательному штабу
1. Техническому отделу удалить все игры из компьютеров штаба и приемной партии. 2. Для обеспечения безопасности и повышения рабочей дисциплины установить видеокамеру в избирательном штабе. 3. Руководителю штаба обеспечить на каждого сотрудника штаба резюме с фотографией и штатное расписание».
|