![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Катаракт дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Катаракт предназначен для обеспечения устойчивой работы дизеля на всех режимах; он (рис. 26) представляет собой пневматический амортизатор, поршень 2 которого соединен с концами рейки топливного насоса с помощью пружины 3. При неподвижной рейке 7 (установившийся режим работы без колебания оборотов) катаракт бездействует, а при колебании рейки пружина 3, деформируясь, воздействует на рейку, увеличивая тем самым жесткость пружин регулятора, чем и повышает стабильность оборотов. Перепуск воздуха из-под поршня 2 осуществляется через отверстие А, выходящее в полость катаракта. Торможение воздухом достигается поворотом регулирующей конусной иглы 12, которая постепенно закрывает отверстие своим концом, изменяя проходное сечение. Катаракт устанавливается на корпусе топливного насоса со стороны привода, крепится к нему четырьмя шпильками и фиксируется двумя контрольными штифтами. В корпус катаракта заливается профильтрованное дизельное топливо в количестве не более 10 см3. Отсутствие смазки на поршне вызывает неустойчивую работу дизеля, а заедание поршня — завышенные или заниженные обороты коленчатого вала при изменении нагрузки.
Рис. 26. Катаракт:
|