Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форсунка дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Форсунка служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания в распыленном виде; она состоит из корпуса и распылителя. В верхней части пустотелого корпуса 1 (рис. 29) размещена пружина 2, которая одним торцом упирается в регулировочную гайку 3, а другим в тарелку, напрессованную на штангу 5. Штанга нижним концом нажимает на штифт иглы распылителя 9. Топливо, просочившееся вдоль штанги в корпус форсунки, через отверстие сливается в штуцер и далее в отводящую трубку, которая выводится в топливный бак. Внутри штуцера размещается напорная трубка. В корпусе распылителя 8 скользит притертая к нему игла 9, спаренные вместе они представляют собой прецизионную пару. Игла имеет два конуса. Меньший конус, притертый к гнезду, закрывает сопловые отверстия, сообщающие внутреннюю полость распылителя с камерой сгорания; большой конус является торцовой поверхностью, на которую действует давление топлива при подъеме иглы. Распылитель к корпусу форсунки крепится при помощи накидной гайки 6. Между торцами распылителя и форсунки устанавливается дополнительный щелевой фильтр тонкой очистки топлива. Внутренняя втулка 11 щелевого фильтра, на наружной поверхности которой имеются несквозные продольные канавки, поочередно идущие от противоположных торцов, входит с зазором в 0, 02—0, 04 мм в наружную втулку 7 так, что между канавками образуются щели для прохода топлива. Игла распылителя прижимается к седлу пружиной, воздействующей через штангу. Предварительная затяжка пружины, производимая регулировочной гайкой, определяет начало подъема иглы, после чего топливо впрыскивается через семь отверстий Нагнетательная топливная трубка предназначена для соединения секции насоса с форсункой. Она изготовляется из толстостенной стальной трубы с наружным диаметром 7 мм и толщиной стенки 2, 5 мм, на концах которой при помощи холодной высадки с последующей полировкой образуется конусная (под углом 60°) головка, служащая для присоединения к штуцерам. Внутренняя поверхность трубки тщательно обрабатывается при помощи пескоструйного аппарата, наружная поверхность оцинковывается. Внутреннее отверстие при выходе разделывается на конус под углом 20°.
Рис. 29. Форсунка:
|