Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форсунка дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2






 

 

Форсунка служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания в распыленном виде; она состоит из корпуса и распылителя.

В верхней части пустотелого корпуса 1 (рис. 29) размещена пружина 2, которая одним торцом упирается в регулировочную гайку 3, а другим в тарелку, напрессованную на штангу 5. Штанга нижним концом нажимает на штифт иглы распылителя 9. Топливо, просочившееся вдоль штанги в корпус форсунки, через отверстие сливается в штуцер и далее в отводящую трубку, которая выводится в топливный бак. Внутри штуцера размещается напорная трубка. В корпусе распылителя 8 скользит притертая к нему игла 9, спаренные вместе они представляют собой прецизионную пару. Игла имеет два конуса. Меньший конус, притертый к гнезду, закрывает сопловые отверстия, сообщающие внутреннюю полость распылителя с камерой сгорания; большой конус является торцовой поверхностью, на которую действует давление топлива при подъеме иглы. Распылитель к корпусу форсунки крепится при

помощи накидной гайки 6. Между торцами распылителя и форсунки устанавливается дополнительный щелевой фильтр тонкой очистки топлива. Внутренняя втулка 11 щелевого фильтра, на наружной поверхности которой имеются несквозные продольные канавки, поочередно идущие от противоположных торцов, входит с зазором в 0, 02—0, 04 мм в наружную втулку 7 так, что между канавками образуются щели для прохода топлива.

Игла распылителя прижимается к седлу пружиной, воздействующей через штангу. Предварительная затяжка пружины, производимая регулировочной гайкой, определяет начало подъема иглы, после чего топливо впрыскивается через семь отверстий
диаметром 0, 25 мм, расположенных так, что угол между их осями составляет 140°.

Нагнетательная топливная трубка предназначена для соединения секции насоса с форсункой. Она изготовляется из толстостенной стальной трубы с наружным диаметром 7 мм и толщиной стенки 2, 5 мм, на концах которой при помощи холодной высадки с последующей полировкой образуется конусная (под углом 60°) головка, служащая для присоединения к штуцерам. Внутренняя поверхность трубки тщательно обрабатывается при помощи пескоструйного аппарата, наружная поверхность оцинковывается. Внутреннее отверстие при выходе разделывается на конус под углом 20°.

 

 

Рис. 29. Форсунка:
1—корпус; 2 — пружина; 3 —регулировочная гайка; 4 —контргайка; 5 —штанга с тарелкой. 5 —накидная гайка распылителя; 7 — наружная втулка щелевого фильтра; 8— корпус распылителя; 9—игла распылителя; 10 — уплотняющее кольцо; 11 — внутренняя втулка щелевого фильтра; 12 — отверстие для выхода просочившегося топлива; 13 — нажимной штуцер; 14 — трубка для отвода топлива; 15 — нагнетательная трубка; 16 — нажимные гайки; 17 —сальники

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал