Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реверсор тепловоза ТУ2
С помощью реверсора производится переключение концов обмоток возбуждения тяговых электродвигателей, чем изменяется направление тока в них. Изменение направления тока приводит к изменению направления вращения якоря электродвигателя, а значит, к изменению направления движения тепловоза. На тепловозе ТУ2 установлен реверсор типа ПР-159А-1 (рис. 85), состоящий из двух изолированных стоек 1, кронштейна 7, вала 5 и пневматического привода 2. Стойки 1 верхними концами крепятся к кронштейну 7, а нижними к корпусу пневматического привода 2. Вал 5, реверсора вращается в бронзовых подшипниках, укрепленных в кронштейнах. Вал реверсора и стойки изолируются. Сегменты 19, отлитые из свинцовистой бронзы, крепятся на валу при помощи болтов 20. Сегменто-держатель 27 представляет собой стальную отливку, на которой укреплены две деревянные колодки 26 из пропитанного ясеня с медными сегментами 25. На каждой стойке 1 размещены восемь бронзовых держателей И силовых пальцев и один держатель 9 блокировочных пальцев. Паль-цедержатели 17 контактными пластинами 12 соединяются попарно; каждая пара имеет четыре силовых пальца. Блокировочные пальцы 24 реверсора, выполненные из стальной ленты, крепятся к пальцедержателям 23, которые изготовлены из пропитанного ясеня.
Рис. 85. Реверсор:
|