Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соединительная аппаратура тепловоза ТУ2
Розетка типа Р32А-1 состоит из литого чугунного корпуса 1 с крышкой 2, вращающейся на оси 3, и пружины 4, прижимающей крышку 2 к корпусу розетки. В корпусе тремя винтами укреплена изоляционная шайба И с шестнадцатью отверстиями, в которые вставлены бронзовые контактные штыри 13. Между заплечиками штырей и изоляционной шайбой поставлена пружинящая шайба 12. В хвостовики контактных штырей ввернуты зажимы, которые одновременно являются наконечниками проводов. Для улучшения изоляции шайбы 11 от корпуса розетки между ними ставится резиновая прокладка 15. Крышка розетки имеет уплотнение, обеспечивающее необходимую герметичность и зуб, запирающий вставленный в розетку штепсель. Для создания хорошей изоляции и устранения возможности попадания и скопления в розетке влаги полость А заливается компаундной массой с температурой плавления около 90°С. К раме тепловоза розетка крепится специальным приливом, имеющимся на ее корпусе. Штепсели типа ШУ-2А смонтированы в литом чугунном корпусе 5, имеющем полость Б для ввода шестнадцатижильного кабеля. Внутри корпуса с помощью винтов укреплена изоляционная шайба 9 с шестнадцатью контактными гнездами. Уплотнение кабеля в горловине штепселя осуществляется резиновой шайбой 6 и накидной гайкой 7.
Рис. 90. Междутепловозное соединение;
|