Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оживление готового набора
Сейчас в магазинах эзотерики и у народных умельцев можно приобрести Рунный набор. К сожалению, в большинстве случаев это лишь жалкое подобие наборов – из-за отсутствия в них Силы и из-за ряда нарушений в делании набора. Вот основные недостатки, подмеченные мной в продаваемых наборах: 1. Квадратная или круглая форма – на таком наборе крайне сложно получать прямое либо перевернутое положения. Форма должна быть явно прямоугольная, руна наносится «вдоль» прямоугольника. 2. Искажение в изображении Рун – чаще всего идет смешение Старших и Младших Рун, а так же наклонные и искаженные изображения Наутиз, Эваз, Хагалаз, Соулу, Анзус. Начало этому было положено Ральфом Блюмом, когда он в «Книге Рун» дал несколько странноватый ряд, названный им «Руны Викингов». В нём на месте Старшей Феху стоит Младшая Фе, Йера дана в зеркальном изображении. Изображения Рун должны четко соответствовать Традиции, их форма воздействует на психику как некий Ключ, открывающий работу определённых программ. Не то изображение – не тот ключ- не та программа. Особо это заметно в «новоделах» типа «Новых Рун» и т.д. Включаемые ими программы зачастую весьма неоднозначно действуют в психике… 3. Небрежное нанесение Рун – наносят методами «штамповки», в результате элементы Рун не соединены либо имеют закругленные элементы. Изображение должно наноситься только вручную, представлять из себя целостный графический объект, не имеющий закругленных элементов (допускаются в индивидуальных наборах, сделанных мастером рун на заказ). 4. Неподходящие материалы основы. Дерево - самый подходящий материал для рунного набора. Но и тут можно основательно напортачить. О создании набора из единого куска дерева речь, естественно, не идет. По правде говоря, это требование касается только самостоятельного изготовления набора (с соблюдением ритуалов, разумеется). Речь не идет и отсутствии машинной обработки. Это требование сейчас тоже не является строгим – но только если речь идёт не о самостоятельно создаваемом наборе: тут всё необходимо делать руками… Зачастую наблюдаются сучки, трещины. Трещины не допустимы, сучки – только при использовании сучковатой породы дерева, при этом сучки будут равномерно распределены по всем плашкам набора. Керамика абсолютно не подходящий материал для Рунного набора. Обожженная глина в Рунном наборе напоминает «зомби» – все стихии в этом материале мертвы, причем выжжены стихией мертвого, печного огня. Издревле огонь делился на две категории – на небесный (Цур) и земной (Пек), на живой и мертвый. Вещи ритуального обихода изготавливали только с помощью живого огня, небесного. Он зажигался от молнии, либо с помощью трения специальных дубовых палочек (Цур-палочек). А мертвецкий, земной огонь просто уничтожал всё – и хорошее, и плохое. И недаром древние никогда не начинали еду без ритуала, призывающего небесное благословение на еду из печи, насыщая ее жизнью. Мертвецкий огонь (а сейчас используют еще и газовые горелки – еще более мрачный вариант) выжигает воздух, испаряет воду, обезжизнивает землю и заполняет материал своей силой. Руны такого набора ждут эмоционального приказа, впитывая в себя все эмоции, чувства, негативные программы владельца. И полностью исполняя его предсказания – в самых экстремальных вариантах. Хорошо, если мастер-гончар был добрый человек и передал им часть своего добра. Но чаще эти «Руны» идут большими партиями, и нет времени для личного внимания к каждому набору. Такие наборы для оживления требуется буквально заливать кровью – но слишком уж это большие жертвы для весьма сомнительных результатов. Галька – набор представляет собой Руны, нарисованные на морской гальке. Идея пошла от книги Кеннета Медоуза «Магия Рун». Абсолютно нерабочий вариант в виде продаваемого кем-то набора. Во-первых, гальку нужно подбирать индивидуально, под себя и под Руну. Спрашивать у нее разрешения, разрешения у природы и т.д. – это процесс не одного дня. По большому счету, в один день находят одну гальку под одну руну. А то и раз в неделю занимаются поиском. Во-вторых, в таких наборах галька, как правило, рисованная: Руна не вырезается, а просто наносится нитрокраской. А правильно активированная Руна либо режется, либо выжигается на основе. Камень рисованную Руну абсолютно не воспринимает. И при дальнейшей работе вы беседуете и не с камнями (они «обижаются» за насильственное нанесение на них чего-либо), и не с Рунами (накрашенное изображение рунного символа не Руна). Полудрагоценные или драгоценные камни – в принципе, для настоящего рунного набора хороши. Прекрасно работают наборы из нефрита, тёмного змеевика, лазурита, оникса, кварца…Великолепная отделка и полировка, четко прорезанные руны. Однако такой набор делает ювелир, чаще всего далёкий от практик Рун и полученное для него – оригинальная ювелирная поделка, а никак не Рунный Набор. Не забывайте и соответсвующей цене.т наборы из нефрита, тёмного змеевика, лазурита, оникса, кварца... насильственное рисованная – иском.под одну руну ем плашкам набора.необходимо делать руками.ун на заказ). Кость – небезопасный материал. В древности кость для магических целей бралась от животного либо ритуально взятого на охоте, либо ритуально заколотого в дар определенным божествам. Затем специальным образом очищалась, соединялась с определенными тонкими планами и т.д. Сейчас же берется кость забиваемых на бойне животных и несущая все окраски их смерти. В результате – мир смерти будет говорить с вами и присутствовать в вашей жизни.
В большинстве случаев такие наборы можно рассматривать как полуфабрикат, заготовки для набора. Если у вас набор деревянный или из прессованной, необожженной глины – можно оживить его при помощи ритуала. Он состоит из нескольких фаз. 1. Очистка набора. Применяют очистку с помощью Льда и Огня, описанную в ритуале очистки инструментов. Набор высыпается в белую чашу (можно пиалу, либо чашку подобной формы). В чашу со Льдом мы чашу с Рунами ставим, кинув туда щепотку льда и произнося заклинание. Над чашей Огня мы чашу с Рунами проносим, опять же произнося заклинание. Затем чаша ставится между Льдом и Огнем. 2. Оживление набора. Теперь нужно создать образ Слейпнира – восьминогого скакуна Одина. Он отнесет очищенные души Рун вашего набора в Асгард, к Одину, дабы тот насытил их силой Рун. Делается фигурка белого коня либо из бумаги, либо из пластилина, глины. Можете сделать оригами либо использовать уже готовую статуэтку. Вы ставите фигурку перед чашей и изображаете на ней Руну Эваз, произнося: «Слейпнир, скакун восьминогий,
|