Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К.Д. УшинскийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Познавательном интересе, любознательности;
5. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским Соответствие половым и возрастным особенностям;
6. Развитие объяснительной речи как специальный вид описательной связной речи рассматривается в исследовании
Н.И. Кузиной;
7. Укажите генетически более раннюю и легкую для ребенка форму звукового анализа слов
1. вычленение согласного звука из положения конца слова; Вычленение первого гласного звука в ударной позиции; 3. вычленение гласного звука в безударной позиции; 4. вычленение согласного звука из положения начала слова.
8. Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой
Игры, возникающие по инициативе взрослого;
9. Установлено, что материал запоминается лучше, если он Входит в содержание основной цели деятельности;
10. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о том, что занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю? 1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; 11. Когда у ребенка появляется умение самостоятельно есть густую пищу ложкой?
Г. 3 мес.; 12. Первичная половая идентичность формируется в:
Г; 13. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как 2. восприятие и память;.
14. Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:
Похвала взрослого при хороших поступках ребенка;
15. Содержанием сюжетно-ролевой игры является Отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами;
16. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о том, что в программах должен соблюдаться светский характер образования?
2. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»;
17. Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4 лет:
Игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4 частей;
18. Основой планирования образовательной работы с детьми является: Общеобразовательная программа;
19. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:
Игровое правило;
20. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с 1. игр – драматизаций;
21. Кто из педагогов обосновал принципы обучения дошкольников?
К.Д. Ушинский
22. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой
|