Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
группа - Рациональное питание
- пища, сбалансирована по макро и микроэлементам; - здоровая пища (отсутствие консервантов и т.д.); - разнообразная пища (в рацион должны входить продукты животного и растительного происхождения), (слайд 5, 6, 7)
2 группа – Благоприятный психо-эмоциональный климат. - наличие нравственных ценностей в обществе; (слайд 8) 3 группа – преодоление вредных привычек. - алкоголизм; (слайд 9) Упражнение «Пирамида здорового образа жизни» Слово ведущего: уважаемые студенты, мы с вами рассмотрели основные компонентыздорового образа жизни, давайте теперь попробуем их разместить по степени важности для каждого из вас в виде пирамиды, от менее значимого до наиболее важного. (дублируется слайд 4)
Упражнение «Мечты и реальность». В левой колонке таблицы «Мои планы на 10 лет», следует вписать соответствующие планы. Эти планы могут касаться образования, работы, карьеры, увлечений, развлечений, отношений с людьми. Задание выполняется индивидуально. Далее отметьте галочкой те планы, осуществление которых зависит от других людей, денег и здоровья.
Подведение итогов: - скажите, от чего зависит успех ваших планов? (студенты, проанализировав свои результаты, высказывают свое мнение) Здоровье – это самая главная ценность человека, его самый важный приоритет в жизни, приоритет, который определяет возможность для реализации всех его устремлений, как личных, так и социальных. Когда человек здоров, то у него мало проблем, он себя отлично чувствует и готов «горы свернуть».
Заключительная часть: рефлексивный блок. Слово ведущего: Сегодня мы с вами познакомились с понятием «Здоровый образ жизни», рассмотрели основные компоненты, проанализировали, насколько здоровье важно для каждого человека, какие ограничения накладывает плохое здоровье на реализацию планов каждого из нас. Вопросы студентам: - Что важного и полезного вы узнали для себя из нашего часа общения? - Что вам понравилось, запомнилось, что оказалось новым и неожиданным, что заинтересовало, что нового бы вы хотели узнать? (студентам предлагается написать письмо «Наши впечатления»)
|