Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о курсе






И государственной службы

при президенте российской федерации»

 

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Кафедра менеджмента

 

Г.В. Овчаренко

Н.Г. Ларкина

А.И. Морозова

 

ИнновационнОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Учебно-методическое пособие

 

Ростов-на-Дону

2016/17

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«российская академия народного хозяйства

И государственной службы

при президенте российской федерации»

 

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра менеджмента

 

 

Г.В. Овчаренко, Н.Г. Ларкина, А.И. Морозова

Инновационное управление: Учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: ЮРИУ РАНХиГС, 2016/17. – …..с.

 

 

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки и учебного плана 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата).

Предназначено для студентов Южно-Российского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, обучающихся по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата) для всех форм обучения.

 

© Г.В. Овчаренко, Н.Г. Ларкина, А.И. Морозова

© ЮРИУ РАНХиГС, 2016/17

 

Содержание

Общие сведения о курсе……………………………………………………………  
Учебно-тематический план курса………………………………………………..  
Программа курса………………………………….……………………………….  
Планы семинарских занятий……………………………………………………..  
Вопросы к экзамену…………………………………….…………………………  
Образовательные технологии………………………….…………………………  
Темы для контрольных работ……………………….……………………………  
Темы рефератов………….……………………………………………………..…  
Тесты……………………………………………………………………………….  
Ситуации……………………………………………………………………...……  
Эссе……………………………………………………………………………….  
Понятия……………………………………………………………………………  
Инновационные игры ……………………………………………………………  
Методические рекомендации по самостоятельной работе……………………  
Рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины………..….……  
Политика……………………………………………………………………..……  
Декомпозиция инновационных целей…………………………………..………  
Глоссарий…………………………………………………………………………..  
Графическая информация………………………………………………...………  
Рекомендуемая литература ………………………………………………………  

 

 


Общие сведения о курсе

В настоящее время становится все более актуальной оценка инновационной активности бизнеса, организаций, так и регионов, что определяет необходимость создания и взаимодействия системы мотивации и инновационной восприимчивости персонала.

Инновационная экономика – экономика новых знаний очень гибкая и подвижная система, способная адаптироваться к неопределенным изменениям внешней среды. Инновационные процессы, создающие инновационные продукты, являются основой инновационного развития систем.

Инновационное управление одна из наиболее актуальных и значимых дисциплин в современных условиях нестабильности российской экономики, которая характеризуется неблагоприятным и инвестиционно-инновационным климатом, выражающимся в нежелании отечественных (и тем более иностранных) инвесторов вкладывать деньги в различные инновационные проекты. Поэтому управление инновациями означает постоянный поиск инновационных управленческих моделей по внедрению новшеств, реализация которых предопределит выживание в условиях жесткой гиперконкуренции, а также занятию «пионерных» позиций на рынке.

Целью преподавания дисциплины «Инновационное управление» является формирование у бакалавров целостного представления о реализации инновационной стратегии как одном из инструментов системы управления инновационным развитием организации.

Задачи:

показать место и значение инновационного управления в системе управления хозяйствующего субъекта;

изучить основные понятия инновационного управления;

сформировать практические инновационные.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал