Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3. Инновационный анализ и прогнозирование. Инновационный маркетинг взаимодействия.
Феномен инновационного развития – новационное ппрогнозирование конъ.нктуры. Катализатор модернизации производства. Предпосылки формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. Принципы инновационного маркетинга взаимодействия. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Функции инновационного маркетинга взаимодействия. Эволюция инновационной теории маркетинга. Значимость инновационного маркетинга при определении инновационной стратегии с учетом принципа «S» -кривой. Инновационный маркетинг – хайтек-ресурс организации – обновление организации. Тема 4. Инновационная стратегия – достижение инновационной цели через инновационную структуру. Инновационная стратегия – инструмент достижения инновационной цели и выживания организации. Инновационно-стартегическое развитие экономики. Характеристика инновационной стратегии организации в сочетании с инновационным инвестированием. Типы инновационных стратегий и их сочетание при реализации. Взаимозависимость инновационной стратегии, инновационной структуры и инновационной культуры организации. Методы определения инновационной стратегии при приоритетных направлениях инновационного развития регионов и организаций. Тема 5. Инновационное проектирование – инновазия моделей инновационной деятельности. Модели инновационной деятельности – реализация инновационных проектов. Особенности и эволюция организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ. Предпосылки инновационного развития субъектов рыночных отношений – реализация инновационных проектов в регионах. Сущность концепции инновационного управления изменениями. Процесс поиска новых идей, его реализация с применением организационных и управленческих инноваций. Реализация неординарных инновационных управленческих решений. Управление инновационным проектом – управление инновационными изменениями. Принципы финансирования инноваций. Источники и формы финансирования инноваций. Методы финансирования инновационной деятельности за рубежом. Государственное регулирование венчурного финансирования инновационных проектов. Экономическая эффективность инновационной деятельности на уровнях управления. Тема 6. Инновационный потенциал – реализация процесс-инноваций. Особенность становления инновационного потенциала России. Инновационный потенциал – аспект обновления экономики. Государственное и региональное наращивание инновационного потенциала. Необходимость наличия научно-производственного потенциала – производственной науки в организации – успех в создании новшеств. Модели инновационного потенциала. Характеристика значимости аспектов инновационного потенциала: качественный и количественный. Методика оценки инновационного потенциала. Уровни инновационного потенциала.
|