Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Результаты освоения дисциплины определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е
Результаты освоения дисциплины определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности, умением вести исследования, принимать самостоятельные маркетинговые решения. В результате освоения данной дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4); – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); – способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); – способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): – способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2); – способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3); – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4); – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: – умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1); – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2); – умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3); – способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4); информационно-методическая деятельность: – владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6); – умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-7); – способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8); коммуникативная деятельность: – способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9); – способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10); – владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11); проектная деятельность: – способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12); – способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13); – способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14); вспомогательно-технологическая (исполнительская): – владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17); организационно-регулирующая деятельность: – способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18); – способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19); – умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21); исполнительно-распорядительная: – владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24); – умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25); – владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26); – способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-27). В результате освоения дисциплины бакалавр и магистр должны: Знать: – сущность инновационного управления: основные понятия дисциплины, их место в теории развития новой экономики; – особенности применения инновационного управления в современных условиях реформирования производственного комплекса отечественной экономики; – современные методы социально-экономической диагностики, получения обобщенных характеристик, агрегирования информации и ее обработки в информационном центре. Уметь: – разбираться в специфике определения и реализации инновационных стратегий; – анализировать инновационные проекты и программы, оценивать их инвестиционную привлекательность и проводить экспертизу инновационных проектов; – разбираться во множестве организационных форм инновационной деятельности; – видеть сущность ценностных оснований в управлении персоналом организации. Демонстрировать способность и готовность: – прогнозировать бизнес-процессы организации на основе компьютерного моделирования; – разрабатывать программы обновления производства и составлять план мероприятий по реализации этих программ; – уметь адекватно применять созданные новые особые знания персонала на производстве; – вести патентно-лицензионную работу в различных подразделениях организации, ассоциациях и совместных предприятиях; – проводить аналитическую, исследовательскую и рационализаторскую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных моделей управления инновациями. Владеть: – компьютерной техникой в режиме пользователя для решения инновационных задач; – специальной терминологией инноватики и лексикой; – навыками овладения новыми особыми знаниями. Дисциплина «Инновационное управление» базируется на новых знаниях, умениях и навыках, полученных бакалаврами и магистрами при изучении таких дисциплин, как: «Экономическая теория», «Теория организации», «Стратегическое управление», «Управленческие решения», «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Логистика», «Информатика», «Психология» и др. Самостоятельная работа бакалавров и магистров имеет целью закрепление и углубление полученных теоретических и практических знаний и навыков, подготовку к предстоящим занятиям и итоговому контролю, а также формирование новой философии в создании новых особых знаний. Итоговая форма контроля знаний студентов – экзамен.
|