Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Политика в области качества
ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
Миссия Мы повышаем благосостояние профессионалов агробизнеса, создавая наиболее эффективные решения по уборке урожая.
Цели Основные цели деятельности коллектива ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» в области качества – создавать наиболее экономически эффективную технику, обеспечивающую клиентам минимальные издержки при уборке зерновых и кормовых культур, сопровождать ее оперативным сервисным обслуживанием и запасными частями с максимальной выгодой для Компании. Стратегия Стратегией достижения поставленных целей является: 1. Развитие внутрифирменного менеджмента в соответствии с международными стандартами серии ISO 9000; 2. Постоянное улучшение всех процессов компании посредством их объективного измерения; 3. Принятие управленческих решений только на основе анализа информации о функционировании процессов; 4. Укрепление репутации компании на освоенных рынках сельскохозяйственной техники и создание устойчивого имиджа на новых рынках; 5. Создание упорядоченной производственной среды (наведение порядка, чистоты, укрепление дисциплины) с участием всего персонала; 6. Снижение себестоимости продукции за счет уменьшения всех потерь; 7. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками и вовлечение их в менеджмент качества; 8. Повышение ответственности сотрудников за качество изготовления продукции, путем реализации системы «Три НЕ».
Ответственность Руководство ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» берет на себя ответственность за реализацию провозглашенной политики в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству сельскохозяйственной техники.
Генеральный директор Декомпозиция бизнес целей по процессам Управление маркетингом Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - директор по информации Цель процесса: • 98% новационных мероприятий, реализуют будущие пожелания клиентов; • 80% работ дилеров должна соответствовать Стандарту маркетинга; • организация работы центров в системе CRM на опережение конкурентов; • создание новых клиентов. Управление персоналом Владелец процесса: Директор по персоналу Цель процесса: • наличие персонала - 80% - бригадный принцип; • создание и внедрение системы мотивации в соответствии с личным вкладом; • отсутствие конфликтов.
|