Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Атакующая стратегия корпорации
Компания ООО «КЗ " Ростсельмаш"» действует уже 85 лет. К созданию комбайнов она приступила в 1936г. В 1972г. выпущена модель «Нива» – самоходный комбайн, завоевавший золотую медаль на ярмарке в Париже. Для формирования портфеля новых моделей комбайнов ушло около 12 лет, что позволило ООО «КЗ " Ростсельмаш"» создать комбайн «Дон-1500» и обеспечить себе ниши на российском и мировом рынках не только за счет качества и надежности продукции, но и за счет постоянного внедрения радикальных моделей новинок – Vector. Главное при создании спроса – привитие потребителю стремления к совершенству, т.к. каждая новая модель комбайна должна потребителю облегчить труд, жизнь и обеспечить ему эффективность, то есть быть партнером в создании моделей комбайна. На формирование портфеля моделей компания тратит около 1 млн. долл. в год, имеет исследовательский центр (ТЦ), в котором работают более 150 человек. Новые технико-технологические достижения оценивают клиенты, а завод внедряет их по мере «клиентской готовности» к новой модели. ООО «КЗ " Ростсельмаш"» последовательно повышает качество моделей машин, и создает их с различным набором услуг. Адаптеры моделей постоянно унифицируются, обретая новое качество и поднимая модели на новый технический уровень, с высокой надежностью и проще в управлении при обслуживании, что улучшает качество зерна и экологичность. В тоже время разработаны новые стратегии по запчастям и компонентам с компьютерно-программным обеспечением при взаимовыгодном партнерстве клиентов и ООО «КЗ " Ростсельмаш"», что способствует пониманию клиентами новой миссии. Уважаемые коллеги! Изложите письменно в эссе свою альтернативную стратегию по созданию новых моделей комбайнов! Спасибо!
Инновационная стратегия – новый организационный инструмент в ООО «КЗ " Ростсельмаш"»
С января 2000 г. руководство компании объявило о замене Дон1500Б на новационные модели комбайнов. Соответственно, центры прибыли были преобразованы в целевые центры развития, в которых была определена ответственность каждого руководителя по созданию новых моделей комбайнов на производстве с учетом особенностей географических зон регионов. Служба инновационного маркетинга стала главным аспектом в деятельности топ-менеджеров, то есть компания определила инновационную стратегию развития - роста с учетом диверсификации на мультинациональном уровне – приобретение производства по сборке тракторов Buhler Versatile в Канаде с последующей сборкой в России, которая уже реализована. Такая стратегия предопределилась циклическими сезонными изменениями спроса не только в России, но и за рубежом (учет стратегии фирмы «CLAAS») – прорывного конкурента, а также решение узких внутрифирменных проблем: – реструктуризация цеха окраски; – обновление оборудования в сборочных и механосборочных корпусах; – создание новых знаний у персонала – центр обучения; – компьютеризация производственно-технологических процессов и планирования во всех производственных подразделениях. Уважаемые коллеги! Проанализируйте и раскройте и письменно изложите: – какие мини инновационные стратегии реализовали топ-менеджеры компании; – какие узкие внутрифирменные проблемы были решены; – какая система была применена в производственных подразделениях; – какие знания должны быть у персонала. Спасибо!
Решение перехода на новые технологии в ООО «КЗ " Ростсельмаш"»
Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта? Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ " Ростсельмаш"»: · перейти на новые свои технологии; · выявить естественный предел своих технологий; · реализовать радикальную технологию на новой модели; · применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин. Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации. Задание: – чье решение нужно о переходе на новую технологию? – что определяет такое решение? – что дает переход на новую технологию? – это вектор конкурентоспособности? – какой принцип характеризует этот переход? Уважаемые коллеги! В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно. Спасибо! ЭССЕ По
|