Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка конкурентной позиции фирмы
Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники. Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай). «СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания. С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны. Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество. Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу. Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке. Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!? Цели фирменной сети «СервисМастер» определены коротко и просто: – обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае; – создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок. Уважаемые коллеги! На 2-х страницах эссе письменно предложите новые аспекты сервиса и устно (не читая) доложите группе на практических занятиях. Спасибо! РСМ-161 – инновационный продукт компании ООО«КЗ " Ростсельмаш"»
Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является: – применение ее в конкурентоспособных регионах; – высокий уровень технологической новинки; – увеличение наполняемости бункера; – чистота – отсутствие дробления зерен; – мировой уровень дизайна; – способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду; – экономичность и экологичность. Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов. Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов. Задание: – выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»; – какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами? – какие виды практического классификатора инноваций были использованы? – схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены; – что определило создание этой модели комбайнов? – какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений? – какова инновационная цель обновленной компании? Уважаемые коллеги! В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания с учетом практических предложений. Спасибо!
|