Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка конкурентной позиции фирмы






 

Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники.

Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай).

«СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания.

С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны.

Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество.

Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу.

Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке.

Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!?

Цели фирменной сети «СервисМастер» определены коротко и просто:

обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае;

создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента

Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок.

Уважаемые коллеги!

На 2-х страницах эссе письменно предложите новые аспекты сервиса и

устно (не читая) доложите группе на практических занятиях.

Спасибо!

РСМ-161 – инновационный продукт компании ООО«КЗ " Ростсельмаш"»

 

Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является:

применение ее в конкурентоспособных регионах;

высокий уровень технологической новинки;

увеличение наполняемости бункера;

чистота – отсутствие дробления зерен;

мировой уровень дизайна;

способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду;

экономичность и экологичность.

Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов.

Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов.

Задание:

выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»;

какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами?

какие виды практического классификатора инноваций были использованы?

схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены;

что определило создание этой модели комбайнов?

какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений?

какова инновационная цель обновленной компании?

Уважаемые коллеги!

В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания

с учетом практических предложений.

Спасибо!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал