Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка специалистов в обучающемся центре
на ООО «КЗ " Ростсельмаш"»
1. Обучение по ходу работы. Новичок получает нужные знания в центре обучения и на участке, где он будет работать. От него требуется ежедневная творческая работа. При прохождении практики новичок приобретает новые знания по выполнению станций в производственном процессе и знакомится с новыми разработками. Так он достигает нужного уровня саморазвития, когда сам повышает знания из других источников. 2. Программные обучения помимо работы это: · программы технико-экономического образования, которые разрабатываются по запросам подразделений. Их цель – передача новых знаний, накопленных за время работы фирмы, молодым специалистам и ознакомление с новыми технологическими разработками в лице наставников обучения из своей среды. Учебные программы помогают работникам самореализоваться для стимулирования их творческой работы; · работников, проявляющих креативное творчество, посылают на повышение квалификации в университеты; · аналитически способных специалистов поощряют за новационную работу с практическим внедрением новшеств на производстве; · проводимые семинары в обучаемом центре генерируют энтузиазм для решения пилотных проектов, что позволяет их реализацию на производстве; · в практике управления компанией проводятся новационные деловые игры, как метод обучения для эффективной реализации коллективных решений, в том числе, в области инноваций. Инновационные (деловые) игры представляют собой метод, который характеризуется как: – инициализация идеи для решения сложных проблем и реализации новых новациионных проектов; – социально-творческие команды руководителей и работников ориентированы на достижение инновационной цели. Уважаемые коллеги! На 2-х страницах А4 письменно изложите Ваше понимание необходимости постоянного повышения знаний и устно (не читая) на практических семинарах доложите группе. Спасибо! Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»
Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ " Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2007 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО» -комбайн «ХХ», что предопределило: – качественное увеличение продуктового аспекта; – данный проект-хайтек – новизна модели; – увеличение доли рынка – повышение имиджа; – улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность; – унификация неценовой политики компании; – создание гибких BTL-технологий. Задание: – источники формирования новой идеи в реализации проекта; – в чем новизна нового продукта – модели тракторов? – направленность целевого спроса – эмоциональный аспект? – какое изменение спроса произошло в компании? – какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте? – возможны другие методы изменения имиджа? – можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов? – возможен ли иной вариант реализации такого проекта? – необходим стратегический альянс в период кризиса? – гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект? – какой вид инновационной стратегии был выбран компанией? – какие инновации были реализованы в этом проекте? Уважаемые коллеги! В эссе раскройте все аспекты задания с практическими предложениями. Спасибо!
Уважаемые коллеги! В эссе отобразите в таблице Ваше понимание инновационного развития. Спасибо!
Развитие ООО «КЗ " Ростсельмаш"» в технологически передовую компанию
Начало 2000-х годов было критическим моментом в истории ОАО «Ростсельмаш», так как государственное финансирование резко сократилось, а заказчики на комбайны во всех регионах были на уровне банкротства. Последовал указ о приватизации с различной направленностью: сами или кто-то со стороны. ОАО «Ростсельмаш» приватизировалось само и превратилось в сообщество малых собственников, из-за чего было потеряно около 25% акций, так как их начали скупать у рабочих завода и неизвестно кто. Однако контрольный пакет акций был в руках у руководства завода. В это же время резко упал спрос на комбайны во всех регионах из-за отсутствия инвестиций, а государство отказалось помочь выходу завода из кризиса. Руководство занялось поисками стратегического инвестора. Так холдинг «Новое содружество» стал владельцем завода, превратив его в ООО «КЗ " Ростсельмаш"» с 2000 года, поставив руководить компанией своих топ-менеджеров, обязавшись погасить все долги и вывести из кризиса, что было сделано постепенно, применив разнонаправленные стратегии диверсификации в сочетании с реализацией различных инновационных проектов: – создание внутренних бизнес-единиц; – проведение кардинальной реструктуризации заводов-филиалов в бизнес-единицы – центры прибыли с самостоятельной оргструктурой; – компьютеризация всех бизнес-процессов во всех бизнес-единицах и на всех уровнях управления; – реализация реинжиниринга процессов в конструировании, технологии, планировании, тотальное переобучение персонала на основе новой философии бизнеса и культуры; – были выделены средства на приобретение лазерных линий и нового различного оборудования; – введена и реализована новая логистика производства; – маркетинговый аспект – главнейший инструмент на уровне инновационного развития. Задание: – инновационная деятельность – где стала решающей? – предложите свои варианты выхода из кризиса; – почему во всех бизнес-процессах нужен был реинжиниринг? – необходимость создания бизнес-единиц; – чем была вызвана диверсификация всего производства и на всех уровнях? Уважаемые коллеги! В эссе изложите на 2-х страницах конкретные ответы по заданию!! Спасибо!
|