Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снижение нагрузки на персонал без вреда для сервиса






Количество иностранных и российских туристов в городах России за первую половину 2016 года бьет все рекорды, а это означает значительное увеличение нагрузки на персонал гостиниц. Во многих пятизвездочных отелях давно научились справляться с данной проблемой с помощью мобильных технологий. Однако современные решения теперь стали доступны не только гигантам, но и менее крупным гостиницам, и одно из них – мобильное приложение Tiu Hotel.

Такая технология направлена на упрощение процесса взаимодействия гостиницы с гостем. Через приложение гости могут не просто видеть информацию об отеле и городе, но и заказывать услуги в номер, а также внешние услуги, такие как доставку цветов, экскурсии и так далее. Что очень важно, все это – на родном языке. Гости довольны, негативных отзывов меньше, а ресепшн значительно разгружен. Для отеля это прекрасная возможность внедрить также и персонализированный маркетинг, ведь гостей много, а угодить нужно каждому. Здесь помогают приветствие, обращение по имени, напоминания и рекомендации через приложение. Более того, гости могут задавать вопросы на ресепшн в формате мессенджера.

Туристические гиды отмечают, что иностранные туристы предпочитают как можно больше действий осуществлять через смартфоны, а особенно в поездках. Каждый иностранец берет с собой в среднем два устройства в путешествие. Иностранцам взаимодействовать с городом и отелем через телефон гораздо проще и привычнее.

Цель Tiu Hotel – обеспечить максимально комфортный отдых не только в стенах отеля, но и по всему городу. Здесь есть и путеводитель и электронный консьерж.

В планах компании – внедрение все большего количества функций, в их числе - оставление отзывов, проведения бонусных программ и многие другие.

Многие отели и санатории по всей России уже осознали, что такая технология становится необходимостью и начали внедрять приложение. Отели Иркутска, Москвы, Владивостока, Томска и других городов уже активно подключают Tiu Hotel.

СЕРВИСЫ TIU HOTEL


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал