Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В 2016 году ожидается увеличение цен на авиабилеты и проживание в отелях






В следующем году ожидается рост цен на авиабилеты в Австралию, Китай, Колумбию, Индию, Мексику и Сингапур. Рост связывают с повышенным спросом на эти направления со стороны деловых туристов. Эксперты Международной ассоциации делового туризма GBTA Foundation совместно с Carlson Wagonlit Travel провели исследование Global Travel Price Outlook 2016. Из полученных результатов стало ясно, что в целом прогноз стоимости перелётов на будущий год будет стабильным благодаря значительному снижению цен на топливо и относительно «ровному» спросу. Небольшой рост цен ожидается в странах АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) - 1, 2 % и в странах Латинской Америки - 0, 8 %. В странах Европы, Африки и Ближнего Востока изменения будут вовсе незначительными (0, 4 %). Снижение цен на воздушные перевозки будет только в Канаде, там цены на билеты уменьшатся на 5 %.

В отдельных странах тарифы вырастут больше, чем в целом по миру, и в каждой из стран на то будет своя причина.

Так в Австралии ожидается повышение тарифа на 2, 7 % из-за улучшения условий для развития бизнеса и роста числа внутренних авиарейсов. В Китае и Мексике будет наблюдаться рост 2, 8 % и 3 % соответственно из-за высокого внутреннего и международного спроса. В Сингапуре рост на 3 % будет связан со снижением цен на топливо. А в Колумбии такой же 3-х процентный рост будет связан со стабилизацией экономики и увеличением числа представителей среднего класса.

Больше всего тариф вырастет в Венесуэле (на 6, 3 %). Такой рост цен объясняется инфляцией и большой зависимостью местной валюты от американского доллара.

В гостиничной индустрии также будет происходить увеличение тарифов, поскольку в настоящее время спрос превышает число предложений практически во всех регионах.

В странах АТР будет наблюдаться 3-х процентный рост, прежде всего, в таких странах, как Сингапур и Япония. Будет наблюдаться 3-х процентный рост и в Австралии. В Европейских странах рост будет поменьше - 1, 8 %, несмотря на то что, во многих странах стоимость проживания в номере в местной валюте растёт гораздо быстрее из-за разницы курсов валют. К примеру, в России рост цен на проживание в отелях происходит из-за дешевеющей нефти и экономических санкций.

В Латинской Америке будет рост на уровне 3, 7%. Это произойдёт из-за инфляции в Бразилии и Венесуэле. В Северной Америке прогнозируется рост 4, 3 %. Его связывают с высокой экономической активностью в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и других крупных городах Америки.

Спрос на аренду автомобилей и соответственно тарифы останутся на прежнем уровне. В Международной ассоциации делового туризма считают, что в будущем эта сфера будет находиться в области экономики совместного пользования.

В сфере MICE (деловых поездок и мероприятий) также будет происходить небольшой рост стоимости участия и увеличения размеров групп. Наибольший рост будет только в странах Китая и Индии (на 5 % увеличится стоимость и на 11 % размер групп.) Такой рост связан с тем, что площадки для проведения конференций и семинаров в этих странах пользуются повышенным спросом.

ИССЛЕДОВАНИЕ GOOGLE: КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ ТУРИСТОВ С МОБИЛЬНИКОВ ВЫРОСЛО НА 60%

В ходе исследования Google подтвердился стремительный рост «онлайн-туристов». Согласно результатам исследования, в текущем году более 90% туристов из России предпочитали пользоваться онлайн-поиском для выбора из различных вариантов отдыха. Причем произошло 60-процентное увеличение количества запросов по поводу путешествий с мобильных устройств.

Исследование компании Google говорит о высокой степени «мобилизованности» современных туристов. Изначально для выхода в интернет более 70% пользователей от 18 лет и старше применяют в качестве основных устройств смартфоны. За последние 4 года доля пользователей мобильной сети выросла с 21% до 52% от всех пользователей Рунета. Только за последний год произошел рост «мобильных» пользователей на 11 процентов.

В исследовании Google «мобилизацию» отечественных туристов оценивали по четырем параметрам, включая планирование и выбор места, наличие самого желания куда-то поехать, подготовку к путешествию и бронирование. В ходе соответствующего опроса были заданы вопросы 500 респондентам, которые подтвердили, что туристами практически на каждом из этапов используются смартфоны. Причем это касается и организованного «пакетного отдыха».

Другими словами, мобильные устройства занимают все более прочные позиции в качестве основных инструментов для поиска. Уже в 2014-2015 годах число запросов по туристической тематике со смартфонов возросло почти вдвое, и в первые месяцы текущего года данная тенденция роста сохранилась. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число пользователей смартфонов, которые делают поисковые запросы по туристической тематике, выросло на 54%. Это привело к тому, что их доля среди всех российских туристов, ищущих авиабилеты в сети, выбирающих отели и пакетные туры, стала равной 60%. Наибольшее количество запросов связано с выбором вариантов проживания, подбором транспорта и экскурсий, определением туристических направлений и поиском достопримечательностей, а также с пакетными турами и авиабилетами.

Но следует отметить, что около половины респондентов опроса пользовались для подбора вариантов перелета и проживания, пакетных предложений и делали другие туристические поисковые запросы, как с помощью мобильных устройств, так и посредством стационарных компьютеров. Исключительно смартфонами пользовались лишь 5 процентов из тех, кто искал билеты на самолет, и около 13% из ищущих пакетные туры и отели. Большей частью туристов смартфон применяется лишь на первых этапах, когда только появляются мысли об отдыхе и начинается планирование путешествия. С помощю мобильного устройства ими изучается необходимая информация об отелях, экскурсиях, авиабилетах и турах. Но бронирования они предпочитают осуществлять с помощью стационарных компьютеров. Из всех опрошенных россиян, которые приобрели авиабилеты онлайн (78%), лишь 12 процентов сделали эту покупку с помощью своего смартфона. Номер в отеле забронировали через интернет 67% респондентов, лишь 8% из них при этом пользовались мобильным устройством.

Респонденты видят в этой тенденции влияние психологического и технического факторов. Техническая причина заключается в неудобстве большинства сайтов туристических агентств и операторов, а также билетных агрегаторов для просмотра и каких-либо действий на мобильных устройствах. Психологическая причина заключается в неуверенности россиян в безопасности транзакций, которые осуществляется с помощью смартфона. При этом практически всех туристов устраивает то, как легко с его помощью можно искать информацию. Именно поэтому более 90% респондентов отметили, что пользовались поисковиками в туристических целях. 65% сказали, что просматривали ролики на тему туризма и использовали сервисы. Около 67% пользователей рассказали об использовании сервисов, помогающих в подборе туров, и авиабилеты искали в сети с помощью смартфонов более 40% респондентов, которые также интересовались пакетными предложениями и отелями.

Примечателен факт роста интереса «мобилизованных» туристов к внутренним маршрутам, так как более 52% делали поисковые запросы о возможности отдохнуть на территории России. Наиболее востребованные туристические направления - Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москва. В 2015 году эта тема давала около 46% от общего числа запросов. В то же время запросы о поездках в Турцию и Египет практически исчезли.

Отмечается и большая востребованность туристических направлений в России среди иностранцев. В 2016 году среди них наиболее популярные направления - Москва и Санкт-Петербург, немного отстает Краснодарский край. Жителями других государств также искалась информация о путешествиях по Московской и Калининградской областям. Если же говорить о наиболее запрашиваемых городах среди зарубежных туристов - это Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Также большое внимание уделялось в 2016 году иностранцами в плане отдыха Калининграду, Краснодару, Владивостоку и Анапе.

В компании Google сделали вывод, что в интернет сегодня в первую очередь используется для получения необходимой информации, чтобы планировать путешествия. Причем для поиска этой информации большинство россиян используют поисковики и мобильные устройства. Они делают это из-за простоты и комфорта использования смартфонов, позволяющих найти требуемую информацию в любое время. Главным же недостатком «мобилизованного» онлайн-поиска участники исследования назвали неприспособленность многих сайтов для просмотра на мобильных устройствах, а также сомнения в безопасности оплаты со смартфона.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал