Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система штрафов за отмену бронирования в гостиницах не эффективна






Взыскание штрафов при отмене бронирования не дает положительного эффекта, а вот скидки за раннее оформление невозвратного заказа помогают существенно повысить продажи. К такому выводу пришли в отельных компаниях Hilton, Marriott и IHG.

В частности при бронировании номера с предоплатой в Marriott за месяц и более долгий срок можно получить скидку до 15% от его стоимости. Та же самая операция в Hilton обеспечит скидку до 12%, а в некоторых независимых гостиничных объектах и вовсе имеет место снижение цен на 20% - почти на 70 долларов за ночь. Благодаря этому отельерам удается значительно улучшить показатель заполняемости гостиницы.

Система предоплаты также гарантирует тот факт, что заезд в итоге состоится. Причем даже при уже сделанной частично оплате за проживание вы можете рассчитывать на возвращение денег. Надо лишь заранее известить об изменении своих планов администрацию гостиницы. Об этом говорит старший вице-президент Travel Leaders Group по отелям Эрик Родригез.

Исполнительным дирекором Marriott International Арне Соренсеном отмечается, что после ужесточения в феврале 2015 года условий по отмене бронирования в этой сети отелей не изменилось количество заехавших гостей. То есть новая система на заполняемость гостиниц никак не повлияла.

Подобная программа в тестовом режиме действовала в некоторых из отелей Hilton в течение двух месяцев. И исполнительный директор этой компании отмечает, что путешественники ненавидят правило, согласно которому их штрафуют на 50 долларов за отмену заказа.

 

 

НА BOOKING.COM ЗАФИКСИРОВАН МИЛЛИОННЫЙ ВАРИАНТ ПРОЖИВАНИЯ

Сервис по предоставлению объектов размещения для путешественников Booking.com достиг отметки в 1 миллион вариантов проживания, что является для него ключевым событием.

В качестве миллионного партнера выступил отель Greydon House, открытие которого запланировано на ближайшее время 48 километрах от полуострова Кейп-Код штата Массачусетс в исторической части острова Нантакет, славящегося своими красивыми пейзажами. В данном мини-отеле сочетаются современный деревенский стили, и теперь он стал частью самой разнообразной из существующих в мире баз жилья, предлагаемого в 30 различных категориях, включая апартаменты, виллы, дома для отпуска, курортные отели, замки, иглы, домики в деревне, лодки и другие объекты.

Представители отеля Greydon House поделились радостью от того, что именно они стали миллионным партнером Booking.com. Среди их главных целей - сделать все возможное, чтобы как можно большее число людей посмотрели на остров Нантакет своими глазами. На взгляд руководства этой гостиницы, благодаря сотрудничеству с Booking.com появляется возможность привлечь в отель максимальное число туристов из разных стран мира, чтобы познакомить их с удивительным островом.

Генеральным директором Booking.com Гиллианом Тансом отмечается, что ключевой миссией компании является предоставление путешественникам максимального разнообразия и свободы выбора вариантов размещения. В достижении этой цели помогает развитие партнерских отношений в различных уголках планеты, то помогает разным клиентам в поиск наиболее подходящих для них вариантов проживания. На сегодняшний день сервис содержит отзывы более чем от 100 миллионов гостей, уже пользовавшихся им при выборе объектов размещения. Благодаря этим отзывам путешественникам намного проще найти жилье им по душе, какие бы интересы и сферы деятельности у них ни были.

Для увеличение партнерской базы вдвое компании Booking.com потребовалось лишь два года, что привело к наличие более 1 миллиона вариантов проживания в разных стран мира. Сейчас в Booking.com можно выбирать более чем из 23 млн номеров, из которых 7, 2 миллиона являются вариантами в апартаментах, домах, виллах и прочих уникальных объектах. Такое жилье составляет более 70 процентов базы сервиса Booking.com. За весь период действия данного сайта с его помощью выбрали отели или другие варианты размещения в сумме более 1 миллиарда человек.

По мнению генерального директора гостиницы 25hours Bikini Berlin Михеля Вюнша этот сервис позволяет привлечь гостей, которым могут быть интересны услуги отеля, то есть является хорошим инструментом для международного продвижения, даже если у отеля нет достаточно маркетингового бюджета для развития в других странах.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал