Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности использования заливок в Photoshop






Заливка в Photoshop выполняется с помощью инструмента Paint Basket (ковш) , который сгруппирован с инструментом Gradient (градиент) . Если активен инструмент Gradient, то в этом случае нужно нажать на палитре Инструментов его кнопку и долго удерживать, пока не раскроется список, в котором выбрать инструмент Paint Basket (ковш). Ковш обладает рядом параметров (рис. 1), благодаря которым его сфера применения значительно расширяется.

Рис. 1. Панель свойств инструмента Paint Basket

С помощью элемента Fill (заливка) осуществляется выбор того элемента, которым будет выполняться заливка – цветом или текстурой. В случае выбора текстуры раскрывающийся список Pattern (узор) позволит выбрать требуемый узор (текстуру). Следует заметить, что пользователь может создавать и загружать и собственные текстуры. Это можно сделать с помощью выбора в меню Edit (Редактирование) пункта ≪ Определить узор≫. Эта функция позволяет создать текстуру для дальнейшей заливки, используя текущее изображение.

Раскрывающийся список Mode (режим) предназначен для выбора режима наложения. Режимы наложения одинаковы для всех функций Photoshop: что для заливки, что для работы со слоями… Значение Opacity (непрозрачность) определяет степень прозрачности накладываемого цвета.

Посредством параметра Tolerance (допуск) осуществляется установка

диапазона цветовых значений пикселей, подвергающихся заливке. Об особенностях этого параметра речь шла в самом начале главы.

Заливка выполняется следующим образом. После щелчка на некотором пикселе Photoshop считывает значение яркости этого пикселя для каждого цветового канала. Затем просчитываются допуски согласно значению параметра Tolerance (допуск). Значение допуска прибавляется к значению яркости пикселя, определяя максимальный уровень яркости, и вычитается из величины яркости пикселя, по которому произведён щелчок, для определения минимального уровня яркости.

После определения границ для уровней яркости, пиксели, попавшие в диапазон, подвергаются заливке цветом переднего плана.

Выполнить заливку области можно также с помощью команды Fill (заливка), которая расположена в меню Edit (правка, редактирование):

● цветом переднего плана;

● цветом заднего плана;

● цветом, определённым пользователем;

● текстурой (рис. 2);

● белым, чёрным или 50% серым.

Опции заливки выбираются после вызова этой команды. Также предлагается выбрать режим наложения, прозрачность и прочие параметры. Эта функция ничем не уступает функции ≪ Заливка≫, расположенной в меню инструментов. Кроме того, функция в меню Edit позволяет заливать белым и чёрным цветами, не меняя при этом цветов переднего и заднего плана.

Рис. 2. Стандартные текстуры Photoshop


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал