Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русский язык. 3 класс.






Работа в паре, предполагающая взаимоконтроль

Русский язык. 3 класс.

Примеры заданий. Формируемые УУД
В русском языке есть много одинаковых приставок и предлогов. Проверьте друг у друга: можете ли вы узнать приставки вне слова: У, за, к, рас, с, (со), пере, по, возле, из, от, вос, в, до, на, перед, около, про, над, вз, раз, без, из-за, воз, о, об, из-под. Ø Запишите приставки. Проверьте правильность своей записи. Ø Устно назовите друг другу примеры слов с записанными приставками. Оцените точность подбора слов. Регулятивные УУД: умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра; вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Сравнение своего варианта выполнения задания с вариантами, предложенными другими учениками в паре или микрогруппе

Математика. 2 класс.

Примеры заданий. Формируемые УУД
Составь и реши задачу. Масса ящика яблок 36кг, а масса коробки с зефиром – на 6 кг…. Ø Сравни свою задачу с задачами, составленными одноклассниками. Познавательные УУД: сравнение, умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.

Взаимные диктанты в паре

Русский язык. 3 класс.

Примеры заданий. Формируемые УУД
Подготовьтесь к письму слов под диктовку. В каких частях речи и в каких частях слова нужно вставить буквы? Как будете их выбирать? Н.елся,.тпилил,.тец, оз.ро, п.светил,.бед, п.догрел,.шибка, п.дсв.ч(?)ник, з.мазка, в.южный. н.ступает, з.вод, п.хол.дало, п.садка, н.рядный, в.шёл, н.звать, п.ложить, п.йти, р.скрыть, р.звести, с.скочить, с.седний, сочу(?)ствовать. Ø Продиктуйте друг другу слова по порядку (через одно). Укажите части речи, выделите в них корни и приставки. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать собеседника, управлять поведением партнёра, строить понятные для партнёра высказывания. Регулятивные УУД: умение осуществлять взаимный контроль, предлагать помощь и сотрудничество.

Работа в группе, предполагающая взаимоконтроль

Русский язык. 3 класс.

Примеры заданий. Формируемые УУД  
Экспертная группа.(На местах). Находит в учебниках ответ на вопрос: «Когда приставки оканчиваются на – «с», а когда на – «з». 1 группа. (У доски). Распределить слова в 2 столбика. 2 группа. (На доске). Вставить в словах пропущенные буквы. Выделить приставки в словах. Экспертная группа проверяет выполнение заданий, где ребята доказывают, почему они сделали такой выбор, если неправильно выполнили задание, то им указывают на ошибки, объясняют. Регулятивные УУД: умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра; вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал