Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Литературное чтение. 3 класс.
Примеры заданий.
| Формируемые УУД
| 1 группа. «Сказка о рыбаке и рыбке».
Установить причинно-следственные связи перемены погоды на море. Чтение по ролям одного из этих эпизодов (или инсценирование).
2 группа. «Сказка о мёртвой царевне».
Установить по картинкам последовательность событий в сказке. Разыграть одну из сцен.
3 группа. «Сказка о царе Салтане…»
Нарисуйте иллюстрацию к сказке. Обсудите, что будет нарисовано, продумайте композицию рисунка. Распределите обязанности. Проинсценируйте этот эпизод.
Ø Что общего в этих сказках?
Ø А какую концовку хотели бы вы добавить в одно из этих произведений?
| Коммуникативные УУД:
умение определять способ взаимодействия,, умение договариваться с соседом.
Регулятивные УУД:
умение планировать, составление плана действий; умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра, вносить коррективы.
|
Литературное чтение. 2 класс.
Примеры заданий.
| Формируемые УУД
| Прочитайте стихотворение Э.Успенского «Всё в порядке»
Ø Определите строки, в которых записан разговор героев.
Ø Кто задаёт вопросы, а кто отвечает?
Ø Определите, кто будет читать за маму, а кто - за ребёнка?
Ø Разыграйте эту сценку (или прочитайте её по ролям).
| Личностные УУД:
овладение нормами культуры поведения через выявление содержания и поступков героев произведений.
Регулятивные УУД:
составление плана действий с помощью учителя; умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра, вносить коррективы.
Коммуникативные УУД:
умение слушать собеседника, умение договариваться с соседом.
Познавательные УУД:
получение нужной информации о героях и их поступках из текста и иллюстрации; умение находить в тексте произведения диалоги героев, читать их по ролям. Передавая особенности образов героев.
|
Взаимообучение
Окружающий мир. 3 класс.
Примеры заданий.
| Формируемые УУД
| Ø Разделитесь на пары.
Ø Почитайте тексты: один из вас про корни и его функции, а другой – стебель и его функции.
Ø Расскажите по очереди друг другу, что вам удалось узнать.
| Коммуникативные УУД:
предлагать помощь и сотрудничество, умение формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника, определять способ взаимодействия.
Регулятивные УУД:
умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра, умение планировать.
|
Совместное проведение опытов
|