Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Литературное чтение. 3 класс.






Примеры заданий. Формируемые УУД
1 группа. «Сказка о рыбаке и рыбке». Установить причинно-следственные связи перемены погоды на море. Чтение по ролям одного из этих эпизодов (или инсценирование). 2 группа. «Сказка о мёртвой царевне». Установить по картинкам последовательность событий в сказке. Разыграть одну из сцен. 3 группа. «Сказка о царе Салтане…» Нарисуйте иллюстрацию к сказке. Обсудите, что будет нарисовано, продумайте композицию рисунка. Распределите обязанности. Проинсценируйте этот эпизод. Ø Что общего в этих сказках? Ø А какую концовку хотели бы вы добавить в одно из этих произведений? Коммуникативные УУД: умение определять способ взаимодействия,, умение договариваться с соседом.   Регулятивные УУД: умение планировать, составление плана действий; умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра, вносить коррективы.

Литературное чтение. 2 класс.

Примеры заданий. Формируемые УУД
Прочитайте стихотворение Э.Успенского «Всё в порядке»   Ø Определите строки, в которых записан разговор героев. Ø Кто задаёт вопросы, а кто отвечает? Ø Определите, кто будет читать за маму, а кто - за ребёнка? Ø Разыграйте эту сценку (или прочитайте её по ролям). Личностные УУД: овладение нормами культуры поведения через выявление содержания и поступков героев произведений. Регулятивные УУД: составление плана действий с помощью учителя; умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра, вносить коррективы. Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, умение договариваться с соседом. Познавательные УУД: получение нужной информации о героях и их поступках из текста и иллюстрации; умение находить в тексте произведения диалоги героев, читать их по ролям. Передавая особенности образов героев.

Взаимообучение

Окружающий мир. 3 класс.

Примеры заданий. Формируемые УУД
Ø Разделитесь на пары.   Ø Почитайте тексты: один из вас про корни и его функции, а другой – стебель и его функции.   Ø Расскажите по очереди друг другу, что вам удалось узнать.   Коммуникативные УУД: предлагать помощь и сотрудничество, умение формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника, определять способ взаимодействия.   Регулятивные УУД: умение контролировать результаты своей деятельности и деятельности партнёра, умение планировать.

Совместное проведение опытов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал