Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профиль должности. главного специалиста-эксперта отдела реформирования и развития






главного специалиста-эксперта отдела реформирования и развития

государственной службы Департамента развития государственной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

Направление деятельности Регулирование государственной гражданской службы.
Специализация по направлению деятельности Развитие кадровых технологий на государственной гражданской службе.
Структурное подразделение Отдел реформирования и развития государственной службы (далее – отдел) Департамента развития государственной службы (далее – Департамент).
Категория и группа должностей Категория «специалисты» старшей группы должностей государственной гражданской службы
Подчиненность Начальник отдела; Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы реформирования государственной гражданской службы; Директор Департамента.
Цель исполнения должностных обязанностей Обеспечение развития кадровых технологий на государственной гражданской службе.
Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей Определение и обеспечение внедрения инструментов кадровой политики на государственной гражданской службе.  
1. Базовые квалификационные требования
Уровень профессионального образования Высшее образование.
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки Без требований к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки.
Знания и навыки   Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); правовые знания основ: · Конституции Российской Федерации; · Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; · Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Знания основ делопроизводства и документооборота; знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий.
Профессиональные качества, личностные качества и соответствующие им навыки и умения
Общие профессиональные качества, личностные качества и соответствующие им навыки и умения
Профессиональные качества Личностные качества Навыки и умения
Укрепление авторитета государственных гражданских служащих Честность, открытость, нравственность, порядочность, толерантность, добросовестность, ответственность, обязательность, беспристрастность. Навыки поведения, общения с гражданами и представителями организаций в соответствии с нормами этикета.
Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
Навыки соблюдения этики служебных взаимоотношений.
Межличностное понимание, определение стиля общения, соответствующего ситуации Толерантность, доброжелательность, коммуникабельность, самоконтроль   Умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта, минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации.
Навыки построения диалога, стремление понять разные точки зрения и найти общие позиции, которые не вызывают споров.
Навыки концентрации внимания на проблеме, а не на личностных качествах собеседника
Ориентация на достижение результата Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, организованность, пунктуальность, исполнительность, внимательность к деталям. Умение планировать и рационально использовать рабочее время.
Умение быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритетов.
Умение определять цели, приоритеты.
Умение принимать ответственность за совершенные ошибки.
Умение действовать согласно установленным правилам.
3.2. Прикладные профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения
Профессиональные качества Личностные качества Навыки и умения
Сбор и анализ информации Внимательность, ответственность, аккуратность, добросовестность, пунктуальность, следование нормам, трудолюбие, склонность к проверке ошибок Умение выделять главную и второстепенную информацию.
Умение объединять разнородную, неструктурированную информацию в группы в соответствии с выделенным параметром (критерием, принципом).
Умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения.
Подготовка документов в соответствии с требованиями Внимательность, ответственность, аккуратность, добросовестность, пунктуальность, следование нормам, трудолюбие, склонность к проверке ошибок. Умение ясно, логично, связанно и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
Навык изложения предложений по решению выявленной проблемы, формулирования рекомендаций.
Навык организации подготовки ответов на обращения органов по вопросам компетенции государственного органа (отдела).
Обеспечение защиты законных интересов граждан Добросовестность, ответственность, обязательность, честность, беспристрастность. Навык своевременной подготовки ответов на обращения государственных органов, граждан и организаций в соответствии с нормами делового этикета.
Эффективность коммуникаций Коммуникабельность, вежливость, стремление к диалогу, уверенность в себе. Навыки использования разнообразных тактик речевого общения, аргументации предложений.
Навыки убеждения окружающих поддержать предложенный план, идею.
Эффективная работа в команде Коммуникабельность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, толерантность, тактичность, стрессоустойчивость Умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели.
Способность оказывать поддержку членам команды, стремление взаимодействовать и координировать действия, а не соперничать.
Саморазвитие Открытость новым знаниям, обучаемость, адекватность самооценки, мотивация на развитие, активная жизненная позиция. Навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением, и навыки самообучения и усвоения новых знаний.
Навыки самообучения и усвоения новых знаний.
Творческий подход, инновационность Активная жизненная позиция, открытость новому, целеустремленность, позитивность, мотивация на развитие, нестандартность мышления, широта кругозора, эрудиция Умение вырабатывать нестандартные решения.
Способность предлагать новые идеи, направленные на развитие новых или улучшение существующих процессов, методов, систем, услуг.
Гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач; нахождение решения вопроса через нестандартный инструментарий.
2. Функциональные квалификационные требования
Требования к направлению подготовки (специальности) К магистрам: направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» [124].   К специалистам: специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Юриспруденция» [125].   К бакалаврам: направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» [126].   Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.   Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.
Профессиональные знания
Профессиональные знания в области законодательства Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»; постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».
Иные профессиональные знания   Понятие и признаки государства; понятие, цели, элементы государственного управления; понятие миссии, стратегии, целей организации; цели, задачи, формы кадровой стратегии и кадровой политики организации; методы управления персоналом; основные модели и концепции государственной службы; концепция «нового государственного управления» (New Public Management); проблемы и перспективы развития современной системы государственной службы в российской федерации; система управления персоналом в организации; технологии отбора и оценки персонала; методы адаптации персонала; теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом; подходы к оценке эффективности и результативности на государственной службе.
Профессиональные навыки   Выстраивание связей используемых кадровых технологий с целями и задачами организации; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач организации, функций и полномочий по должностям.
         

  Приложение № 8   УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя УФНС России по Московской области   _______________ " ____" __________20__  

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал