Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Translate the text into English in writing using the relevant terms.






Пример кабинета министров Латвийской Республики является живым образцом того, как прозрачность политического процесса в целом и разработка норм и правил в частности помогают предотвратить коррупцию благодаря увеличению возможности участия некоммерческих организаций (НКО) в этом процессе.

 

На своём веб–сайте (www.mk.gov.lv) Кабинет министров поддерживает специальный раздел под названием «Привлечение общественности». Он знакомит читателя с процессом формирования политики Латвии и чётко объясняет возможности для участия НКО на каждой стадии.

 

Веб–сайт даёт описания четырёх стадий цикла планирования государственной политики (определение повестки дня, формирование политики, принятие решений и их осуществление). На стадии определения повестки дня прозрачность для гражданского общества реализуется благодаря наличию Правительственного плана мероприятий на домашней страничке Кабинета министров. НКО, в свою очередь, могут привлекать внимание политиков и средств массовой информации к вопросам, представляющим для них важность, а также связываться с соответствующими чиновниками по вопросам разработки и реализации Правительственного плана мероприятий.

 

На стадии формирования политики министерства готовят проекты законодательных актов, в том числе норм и правил. Участие гражданского общества на этом этапе может принимать различные формы. Например, некоторые министерства учредили советы с участием представителей НКО, которые задействованы в разработке правовых актов и политических документов, или, по крайней мере, дают к ним комментарии. Кроме того, НКО могут через различные рабочие группы привлекаться к разработке правовых документов, норм и правил. Ранние версии документов также публикуются на веб–сайте, так что заинтересованные стороны могут подать свои комментарии и возражения. В каждом проекте есть специальный раздел (или, скорее, Приложение), который называется «Аннотация к проекту», и в нём, в свою очередь, содержатся специальные колонки, например, «мнение представителя гражданского общества», «мнение экспертов» и «мнение иностранных экспертов».

 

На стадии принятия решений НКО могут привлекаться в качестве так называемых «партнёров по сотрудничеству» с министерствами. В данном качестве они могут выступать либо по приглашению от министерства, либо по собственной инициативе НКО. В этом качестве НКО могутиспользоваться, как:

· дополнительный источник специальных знаний;

· сотрудничающий партнёр при формулировании, осуществлении и оценке политики;

· первый, кто предупреждает о потенциальных недостатках политики;

· посредник между широкой общественностью и чиновниками.

 

В дальнейшем на веб–сайте предлагаются подробные описания возможностей для НКО на различных стадиях разработки правовых документов.

 

На стадии реализации политики НКО могут принимать участие в оценке воздействия, выражать своё мнение соответствующим министерствам и способствовать дискуссиям с участием средств массовой информации.

Source: https://go.worldbank.org/


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал