Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Многокомпрессорные холодильные агрегаты проблемы отделения и распределения масла.
Особенностью хладоновых систем является применение масел, взаимно растворимых с хладагентом, что позволяет решить проблему циркуляции масла (возврат масла из системы в картер компрессора) без приборов автоматики. По контуру холодильной системы движется хладагент и компрессорное масло. На участках трубопровода (линии всасывания и нагнетания), где хладагент и масло имеют разные агрегатные состояния (пар – жидкость), возможна задержка масла. Кроме того, желательно, чтобы возвращаемое масло равномерно распределялось между отдельными компрессорами Всасывающий коллектор необходимо размещать как можно ближе к компрессорам Трубопроводы, расположенные между коллектором и компрессорами, должны быть гибкими, то есть иметь гасители вибрации. Трубопроводы, соединяющие коллектор и компрессоры, должны входить внутрь коллектора и быть обрезаны под углом 60°, что обеспечивает высокую скорость газа на входе в трубу и улучшает возврат масла, когда его уровень в коллекторе возрастает (рис.3.). 3.2.4. Способы распределения масла между компрессорами в многокомпрессорных агрегатах: 1. С помощью уравнительного трубопровода (УТ), которую применяют при соединении до 3-х компрессоров, одинаковой производительности. Всасывающий коллектор должен иметь абсолютно симметричную форму, а трубопроводы, идущие от коллектора к каждому компрессору, должны быть короткими и одинаковыми, чтобы обеспечить равенство давлений в картерах всех компрессоров. 2. С помощью регулятора уровня масла (РУМ), эти требования соблюдать необязательно. Для надежной работы установки необходимо соблюдать следующие рекомендации (рис.4.):
|