Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая наука

Задание на контрольную работу по дисциплине

Введение в педагогическую деятельность

 

Педагогическая профессия, педагогическая деятельность

1.1 Представить сравнение видов педагогической деятельности (в таблице указать различия между ними, в выводах указать в чем их единство) (3):

Таблица 1 - Сравнение видов педагогической деятельности

Параметры сравнения Вид педагогической деятельности
Сущность    
Цель    
Результат    

1.2 Представить сводную таблицу, показывающую структуру педагогической деятельности (3)

Таблица 2 - Структура педагогической деятельности

Компонент педагогической деятельности Функции, соответствующие данному компоненту
   

1.3 Раскрыть сущность и компоненты профессионально педагогической культуры (3)

Таблица 3 – Характеристики педагогической культуры

Компонент Характеристики
1 Аксиологический Сущность, составляющие Роль, функции Уровни существования
2 Технологический Сущность, составляющие Виды педагогических задач
3 Личностно-творческий компонент Сущность Педагогическое творчество

1.4 Подготовить краткий, до ½ листа отзыв о прочитанной книге, посвященной педагогической деятельности (художественная, научно-популярная литература). Указать основные идеи, отметить собственное отношение.

Педагогическая наука

2.1 Представить историческое развитие научно-педагогического знания (1)

Таблица 4 - Историческое развитие научно-педагогического знания

Этап Персоналии, основные идеи
1. Зарождение педагогических идей в русле философских учений  
2. Формирование педагогических взглядов и теорий в рамках философско-педагогических произведений.  
3. Переход от гипотетических и утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте.  

2.2 Указать что является объектом и предметом педагогической науки.

2.3 Раскрыть функции, которые выполняет педагогическая наука.

Таблица 5 – Функции педагогической науки

Функции Уровни
   
   

2.4 Указать, как связаны теория и практика в педагогической действительности.

2.5 Указать, в чем различия педагогической науки и практики.

Таблица 6 - Различия педагогической науки и практики

Параметры сравнения Педагогическая практика Педагогическая наука
Объект    
Средства    
Результат    

2.6 Рассмотреть с какими науками связана педагогика, в чем заключаются эти связи (философия, психология, социология), каковы формы связей педагогики с другими науками.

2.7 Указать какова структура педагогической науки, почему педагогику сегодня называют комплексной наукой.

2.8 Раскрыть сущность и роль категориального аппарата науки, раскрыть основные категории педагогики (педагогический процесс, обучение, воспитание, образование).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Законотворческая. Экономическая. Социальная. Обеспечение правопорядка (правоохранительная). Культурно-воспитательная. Политическая. | Лабораторна робота №2. Тема: Операційна системи Windows
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал