Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттестационные педагогические измерительные материалы






1. В России понятие «стандарт образования» появилось:

– в начале 90-х годов;

– в 2004 году;

– в 2009 году.

 

2. Причина появления стандарта первого поколения (2004):

– сохранение единого образовательного пространства страны;

– изменение образовательной парадигмы;

– общемировой процесс перехода от индустриального общества к информационному.

 

3. Стандарт второго поколения для начального общего образования (1-4 классы) был принят:

– в 2009 году;

– в 2010 году;

– в 2012 году,

 

4. Новая дидактическая модель образования основана на…

– компетентностной парадигме образования;

– знаниевой парадигме образования;

– традиционной парадигме образования.


5. Стандарт второго поколения – это:

– совокупность требований к структуре основных образовательных программ, требования к результатам освоения основных образовательных программ, требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ;

– требования к уровню подготовки выпускников и обязательный минимум содержания;

– обязательный минимум содержания.

 

6. Цель деятельностного подхода в образовании:

– развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности;

– усвоение системы знаний;

– формирование умений и навыков.

 

7. Теоретическое мышление формируется:

– в учебной деятельности;

– в игровой деятельности;

– в научной деятельности.

 

8. Содержание учебной деятельности составляет:

– система научных понятий;

– система представлений;

– система упражнений.

 

9. Умственное развитие…

– зависит от содержания обучения;

– не зависит от содержания обучения;

– зависит от общего развития.

 

10. Рабочая программа по русскому языку является составной частью…

– содержательного раздела основной образовательной программы начального общего образования;

– целевого раздела основной образовательной программы начального общего образования;

– организационного раздела основной образовательной программы начального общего образования.

11. Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников – это:

– познавательная цель изучения русского языка в начальной школе;

– социокультурная цель изучения русского языка в начальной школе;

– лингвокультурологическая цель изучения русского языка в начальной школе.

 

12. В рабочей программе по русскому языку представлены:

– три содержательные линии;

– две содержательные линии;

– одна содержательная линия.

 

13. Метапредметные результаты – это освоенные…

– универсальные учебные действия;

– повышенный уровень достижения предметных планируемых результатов;

– базовый уровень достижения предметных планируемых результатов.

 

14. Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач – это:

– метапредметный планируемый результат;

– предметный планируемый результат;

– личностный планируемый результат.

 

15. Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека – это:

– личностный планируемый результат;

– метапредметный планируемый результат;

– предметный планируемый результат.

 

16. Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение – это:

– предметный планируемый результат;

– личностный планируемый результат;

– метапредметный планируемый результат.

 

17. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – это:

– повышенный уровень в достижении планируемых результатов;

– базовый уровень в достижении планируемых результатов;

– обязательный уровень в достижении планируемых результатов.

 

18. Умение характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) – это:

– базовый уровень достижения планируемых результатов;

– повышенный уровень достижения планируемых результатов;

– пропедевтический уровень достижения планируемых результатов.

 

19. Соблюдение норм русского литературного языка в собственной речи и умение оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) – это:

– повышенный уровень достижения планируемых результатов;

– пропедевтический уровень достижения планируемых результатов;

– базовый уровень достижения планируемых результатов.

 

20. Умение выявлять слова, значение которых требует уточнения – это:

– базовый уровень достижения планируемых результатов;

– повышенный уровень достижения планируемых результатов;

– пропедевтический уровень достижения планируемых результатов.

 

21. Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция – это:

– регулятивные УУД;

– познавательные УУД;

– коммуникативные УУД;

– личностные УУД.

 

22. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий – это:

– познавательные УУД;

– коммуникативные УУД;

– личностные УУД;

– регулятивные УУД.

 

23. Планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли – это:

– коммуникативные УУД;

– личностные УУД;

– регулятивные УУД;

– познавательные УУД.

 

24. Задание типа «Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове поясок?

1) суффикс и окончание;

2) приставка и окончание;

3) приставка, суффикс и окончание;

4) других частей слова нет» направлено на проверку достижения:

– повышенного уровня планируемых результатов;

– базовых знаний и умений;

– остаточных знаний.

 

25. Задание типа «Найди слово, в котором есть приставка по-. Обведи номер ответа:

1) поляна; 2) погода; 3) повар; 4) почтовый» направлено на проверку достижения:

– базовых знаний и умений;

– повышенного уровня планируемых результатов;

– остаточных знаний.

 

26. Задание типа «Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже:

1) морозным утром; 2) морозного дня; 3) морозной ночи; 4) морозному воздуху» направлено на проверку достижения:

– базовых знаний и умений;

– повышенного уровня планируемых результатов;

– остаточных знаний.

 

27. Задание типа «Внимательно прочитай, догадайся, какими частями речи являются эти слова, и запиши:

Признаки слова №1: относится ко второму склонению, употреблено в форме единственного числа, предложного падежа.

Признаки слова №2: стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа; в предложении является определением» направлено на проверку достижения:

– повышенного уровня планируемых результатов;

– базовых знаний и умений;

– остаточных знаний.

 

28. Задания типа «Распредели в две группы: 1) словосочетания, 2) предложения: о долгожданном лете, объявил маме, началась гроза, грохотал вдали, сверкнула молния, учительница улыбнулась» направлено на проверку достижения

– базовых знаний и умений

– повышенного уровня планируемых результатов

– остаточных знаний

 

29. Задания типа «Составь из данных слов теплый, ласкает, деревьев, верхушки, ветер, (по) тропинке, хлопотливые, бегают, (в) лесу, муравьи два словосочетания и два предложения» направлено на проверку достижения:

– повышенного уровня планируемых результатов;

– базовых знаний и умений;

– остаточных знаний.

 

30. На персонифицированную итоговую оценку в начальной школе не выносятся:

– личностные результаты;

– предметные результаты;

– метапредметные результаты.

 

31. Стандартизированная итоговая работа по русскому языку ориентирована:

– на оценку предметных результатов и выявление уровня овладения учащимися универсальными учебными действиями;

– на оценку предметных результатов;

– выявление уровня овладения учащимися универсальными учебными действиями.

 

32. Если учащийся в итоговом диктанте допустил не более 6 орфографических ошибок, результат написания оценивается как…

– справился на базовом уровне;

– не справился;

– справился на повышенном уровне.

 

33. Комплексная проверочная работа на межпредметной основе направлена на оценку…

– способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий;

– способности выпускников начальной школы решать учебные и практические задачи;

– способности выпускников начальной школы решать учебные и практические задачи на основе сформированных универсальных учебных действий.

 

34. Оформить действия самоконтроля учащихся как особую задачу позволяет:

– ретроспективная оценка;

– рефлексивная оценка;

– оценка учителя.

 

35. В условиях формирования учебной деятельности контроль со стороны учителя выполняет…

– диагностическую и корректирующую функции;

– оценочную функцию;

– воспитывающую функцию



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал