Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка учебно-исследовательской работы.






7.1. Оценка работы состоит из трех основных частей:

· оценка уникальности учебно-исследовательской работы (если работа представлена на муниципальный конкурс учебно-исследовательских работ среди школьников «Шаг в будущее» К участию в конкурсе не допускаются работы процент уникальности, которых менее 30 или процент цитируемости из одного источника более 40%. Проверка осуществляется с помощью стандартных систем).

· оценка работы по критериям,

· оценка защиты работы.

7.2. Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

· актуальность темы учебно-исследовательской работы;

имеет большой практический и теоретический интерес  
носит вспомогательный характер  
неактуальна  

· умение выделить и сформулировать проблему, цели и задачи исследования;

автор четко выделяет и формулирует проблему, цели и задачи исследования  
недостаточно проработаны проблемы, цели и задачи исследования  
проблемы, цели и задачи исследования не выделены и не сформулированы  

· соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам;

полностью соответствует  
частично соответствует  
не соответствует  

· наличие, четкость выводов и их соответствие полученным результатам;

задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования. Выводы четкие, ясно сформулированы  
недостаточный уровень проработанности решения,  
выводы не соответствуют цели и задачам исследования  

· практическая значимость результатов;

результаты заслуживают практического исполнения  
результаты не заслуживают практического исполнения  

· сформулированность и аргументированность собственного мнения;

существует собственная точка зрения, подтвержденная аргументами  
собственное мнение сформулировано, но аргументация слабая, надуманная  
собственного мнения нет, аргументация отсутствует  

· оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений;

получены новые теоретические и практические результаты  
разработан и выполнен оригинальный эксперимент  
имеется новый подход к решению известной проблемы  
имеются элементы новизны  
ничего нового нет  

· культура оформления материалов;

работа оформлена грамотно  
есть замечания по оформлению работы  
не соответствует требованиям оформления  

· наличие указанных в настоящем Положении компонентов структуры учебно-исследовательской работы.

работа структурирована в соответствии с требованиями  
в работе отсутствует один или несколько основных разделов  
в работе плохо просматривается структура  

· Оформление демонстрационного материала:

использованы мультимедийные презентации, коллекции и т.п  
демонстрационный материал традиционен: рисунки, диаграммы, фотографии  
демонстрационный материал отсутствует  

7.3.Критерии оценки защиты учебно-исследовательской работы:

· качество доклада: полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность и убеждённость;

выступление полное, аргументированное  
выступление полное, не аргументированное  
зачитывается  

· владение автором специальным и научным аппаратом;

владеет свободно  
владеет некоторыми понятиями  
не владеет  

· представление учебно-исследовательской работы: использование демонстрационного материала:

автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался  
демонстрационный материал использовался в докладе  
представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком  

· регламент выступления:

выдержан регламент  
не выдержан регламент  

· ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убеждённость, культура речи, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы:

ответы полные, аргументированные  
затрудняется ответить  
не может ответить  

7.4.Таблица перевода баллов в оценки:

       
55-40 39-30 29-20 0-19

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал