Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации






в форме зачета

   
   
   
2. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ Зачет проводится в форме собеседования на зимней сессии I-го курса. Студент должен дать развернутый ответ на два из нижеперечисленных вопросов. Оценка («зачтено» / «не зачтено») выставляется по результатам устного ответа на зачете и при условии аттестованности студента по всем видам текущего контроля. 1. Методика обучения иностранным языкам как наука. Предмет методики, ее цели и задачи. Основные методические понятия, методы исследования. 2. Компоненты содержания обучения ИЯ в школе: лингвистический, психологический и методологический. 3. Цели и содержание обучения ИЯ в школе. 4. Методы и средства, принципы обучения ИЯ в школе. 5. Основные черты и технологии урока иностранного языка (далее по тексту - ИЯ). Сюжетно-тематическое и поурочное планирование. Нестандартные уроки по ИЯ в школе. 6. Сюжетно-тематическое и поурочное планирование. 7. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка. Требования к речи учителя иностранного языка. 8. Внеурочные технологии обучения школьников в системе филологического образования. Формы организации внеклассной работы по ИЯ в школе. 9. Современные УМК по иностранным языкам и критерии их анализа. 10. Технологии формирования слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков иноязычной речи у учащихся на разных этапах обучения ИЯ в школе. 11. Технологии формирования лексических навыков иноязычной речи у учащихся на разных этапах обучения ИЯ в школе. 12. Технологии формирования грамматических навыков иноязычной речи у учащихся на разных этапах обучения ИЯ в школе. 13. Типологии фонетических, грамматических и лексических упражнений. Приемы контроля уровня сформированности языковых навыков у учащихся. 14. Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку в школе. 15. Технологии развития навыков и умений чтения на иностранных языках в школе. 16. Технологии развития навыков и умений аудирования иноязычной речи. 17. Технологии обучения иноязычному говорению: диалогическая речь. 18. Технологии обучения иноязычному говорению: монологическая речь. 19. Технологии развития навыков и умений иноязычной письменной речи. 20. Проблема создания учебно-речевой ситуации на уроке ИЯ; ее структура и способы ее создания. 21. Проблема контроля уровня коммуникативной компетенции выпускников школ на ИЯ. Современная система контроля (измерителей) уровня сформированности коммуникативных умений и языковых знаний, учащихся в области ИЯ в контексте школьного образования. 22. Тестирование как актуальная проблема теории и практики обучения иностранным языкам. 23. Инновации в контексте оптимизации системы образования. Компетентностный подход. 24. Принципы реализации личностно-ориентированного обучения ИЯ в школе. 25. Современные технологии обучения школьников иностранному языку.    
   

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал