Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
в форме зачета
|
|
|
|
|
| 2.
| ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
Зачет проводится в форме собеседования на зимней сессии I-го курса. Студент должен дать развернутый ответ на два из нижеперечисленных вопросов. Оценка («зачтено» / «не зачтено») выставляется по результатам устного ответа на зачете и при условии аттестованности студента по всем видам текущего контроля.
1. Методика обучения иностранным языкам как наука. Предмет методики, ее цели и задачи. Основные методические понятия, методы исследования.
2. Компоненты содержания обучения ИЯ в школе: лингвистический, психологический и методологический.
3. Цели и содержание обучения ИЯ в школе.
4. Методы и средства, принципы обучения ИЯ в школе.
5. Основные черты и технологии урока иностранного языка (далее по тексту - ИЯ). Сюжетно-тематическое и поурочное планирование. Нестандартные уроки по ИЯ в школе.
6. Сюжетно-тематическое и поурочное планирование.
7. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка. Требования к речи учителя иностранного языка.
8. Внеурочные технологии обучения школьников в системе филологического образования. Формы организации внеклассной работы по ИЯ в школе.
9. Современные УМК по иностранным языкам и критерии их анализа.
10. Технологии формирования слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков иноязычной речи у учащихся на разных этапах обучения ИЯ в школе.
11. Технологии формирования лексических навыков иноязычной речи у учащихся на разных этапах обучения ИЯ в школе.
12. Технологии формирования грамматических навыков иноязычной речи у учащихся на разных этапах обучения ИЯ в школе.
13. Типологии фонетических, грамматических и лексических упражнений. Приемы контроля уровня сформированности языковых навыков у учащихся.
14. Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку в школе.
15. Технологии развития навыков и умений чтения на иностранных языках в школе.
16. Технологии развития навыков и умений аудирования иноязычной речи.
17. Технологии обучения иноязычному говорению: диалогическая речь.
18. Технологии обучения иноязычному говорению: монологическая речь.
19. Технологии развития навыков и умений иноязычной письменной речи.
20. Проблема создания учебно-речевой ситуации на уроке ИЯ; ее структура и способы ее создания.
21. Проблема контроля уровня коммуникативной компетенции выпускников школ на ИЯ. Современная система контроля (измерителей) уровня сформированности коммуникативных умений и языковых знаний, учащихся в области ИЯ в контексте школьного образования.
22. Тестирование как актуальная проблема теории и практики обучения иностранным языкам.
23. Инновации в контексте оптимизации системы образования. Компетентностный подход.
24. Принципы реализации личностно-ориентированного обучения ИЯ в школе.
25. Современные технологии обучения школьников иностранному языку.
|
|
|
|