Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования
4.1. Локомотивным бригадам (машинистам) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезд из электродепо в случае не обеспечения наличия трёх работников участка ДДЭ при выдаче подвижного состава! Перед выездом из электродепо, при наличии разрешающего показания на светофоре «Д», машинист обязан: - сообщить дежурному по электродепо или его помощнику величину давления воздуха в НМ и ТМ состава, которые должны составлять: не менее 6.2 ат для НМ и 5.0 ат для ТМ; - указать дежурному по электродепо или его помощнику порядковый номер вагона от ворот электродепо, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава и порядковый номер вагона, при подходе токоприёмников которого будет произведена остановка с целью проверки эффективности пневматического тормоза и снятия передвижного кабеля (удочки) с токоприемника. 4.2. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, открыть боковое окно (или дверь), проверить отключенное положение выключателей мотор-компрессоров и БПСН (ИПП, ДИП). 4.3. Машинисту запрещается занимать рабочее место: – при запрещающем показании маневрового светофора; – до отсоединения рукава деповской воздушной магистрали. После открытия маневрового светофора машинист обязан убедиться: – в отпуске ручного (стояночного) тормоза; – в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали; – в отсутствии препятствий для движения; – в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава; – в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля; 4.4. При следовании по парковым путям машинист обязан: – проявлять особую бдительность; – соблюдать установленные скорости движения; – своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям; – держать приоткрытым окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению; – называть вслух показания всех светофоров, их маршрутных указателей (при наличии) и положение стрелок, входящих в маршрут следования; – производить проверку пневматических тормозов на эффективность. 4.5. При следовании по парковым путям двери в составе не открывать. При неисправности светофоров на парковых путях проследование их производится в соответствии с пунктом 17.6. ПТЭ. 4.6. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан называть все показания светофоров, расположенных на данном участке, положение всех стрелок, входящих в маршрут. 4.7. Остановка состава перед светофорами на парковых путях (включая светофоры «Е») производится пневматическим тормозом, а перед светофорами на соединительной ветви – электрическим тормозом (главная рукоятка КВ в этом случае должна находиться в положении «Тормоз-2»), 4.8. При наличии запрещающего показания светофора на данном участке машинист после остановки состава убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и переходит на место помощника машиниста, ведёт наблюдение за показанием светофора. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.
|