Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования






4.1. Локомотивным бригадам (машинистам) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезд из электродепо в случае не обеспечения наличия трёх работников участка ДДЭ при выдаче подвижного состава!

Перед выездом из электродепо, при наличии разрешающего показания на светофоре «Д», машинист обязан:

- сообщить дежурному по электродепо или его помощнику величину давления воздуха в НМ и ТМ состава, которые должны составлять: не менее 6.2 ат для НМ и 5.0 ат для ТМ;

- указать дежурному по электродепо или его помощнику порядковый номер вагона от ворот электродепо, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава и порядковый номер вагона, при подходе токоприёмников которого будет произведена остановка с целью проверки эффективности пневматического тормоза и снятия передвижного кабеля (удочки) с токоприемника.

4.2. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, открыть боковое окно (или дверь), проверить отключенное положение выключателей мотор-компрессоров и БПСН (ИПП, ДИП).

4.3. Машинисту запрещается занимать рабочее место:

– при запрещающем показании маневрового светофора;

– до отсоединения рукава деповской воздушной магистрали.

После открытия маневрового светофора машинист обязан убедиться:

– в отпуске ручного (стояночного) тормоза;

– в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

– в отсутствии препятствий для движения;

– в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

– в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля;

4.4. При следовании по парковым путям машинист обязан:

– проявлять особую бдительность;

– соблюдать установленные скорости движения;

– своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям;

– держать приоткрытым окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению;

– называть вслух показания всех светофоров, их маршрутных указателей (при наличии) и положение стрелок, входящих в маршрут следования;

– производить проверку пневматических тормозов на эффективность.

4.5. При следовании по парковым путям двери в составе не открывать. При неисправности светофоров на парковых путях проследование их производится в соответствии с пунктом 17.6. ПТЭ.

4.6. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан называть все показания светофоров, расположенных на данном участке, положение всех стрелок, входящих в маршрут.

4.7. Остановка состава перед светофорами на парковых путях (включая светофоры «Е») производится пневматическим тормозом, а перед светофорами на соединительной ветви – электрическим тормозом (главная рукоятка КВ в этом случае должна находиться в положении «Тормоз-2»),

4.8. При наличии запрещающего показания светофора на данном участке машинист после остановки состава убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и переходит на место помощника машиниста, ведёт наблюдение за показанием светофора. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал