Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде в электродепо.






5.1. При следовании по 2 пути перегона «Сходненская – Планерная» машинист по поездной радиосвязи докладывает поездному диспетчеру о следовании поезда №..., маршрута №... в электродепо, одновременно проверяя качество поездной радиосвязи.

При необходимости постановки состава на глубокую канаву машинист должен заказать данную постановку через поездного диспетчера (рекомендуется до станции «Тушинская»).

5.2. После прибытия на станцию «Планерная» и остановки поезда на пути прибытия машинист обязан:

– оставить главную рукоятку КВ (КМ) в положении «Тормоз-2»;

– открыть двери поезда;

– называть вслух показание маневрового светофора.

– по сигналу дежурной по станции закрыть двери в составе.

При отсутствии дежурной по станции у кабины головного вагона машинист книжку расписаний не сдает, оставляя ее на составе.

5.3. При запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан:

– встать со своего рабочего места;

– вести наблюдение по станционному зеркалу заднего вида за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми дежурным по станции. После получения сигнала на закрытие дверей, включить выключатель закрытия дверей и назвать вслух показание маневрового светофора.

5.4. При смене показания маневрового светофора на разрешающее показание машинист:

– называет вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок, входящих в маршрут следования (при их видимости);

– открывает форточку окна кабины машиниста;

– занимает рабочее место за пультом управления;

– убеждается в закрытии дверей поезда по контрольным приборам;

– повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора и маршрутный указатель;

– установленным порядком приводит состав в движение;

– наблюдает по станционному, а затем поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава.

5.5. Отключение тяговых двигателей производит при достижении скорости 40 (35) км/ч. При следовании контролирует и повторяет вслух положение каждой стрелки, входящей в маршрут следования и показание светофора «А-2» («А-1»).

В случае неисправности светофоров А-2 (А-1) проследование их осуществляется порядком, установленным для проследования входных светофоров полуавтоматического действия.

5.6. У стрелы подключения машинист устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-2». Отключение тяговых двигателей производит:

– у стрелы отключения (вагоны типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1);

– при достижении скорости 30 (35) км/ч (вагоны типа 81-717/81-714).

При появлении запрещающей сигнальной частоты АЛС после проследования светофора «А-2» («А-1») дальнейшее движение следует осуществлять:

– вагоны типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1: после остановки, нажав ПБ, дав отмену торможения от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0»;

– вагоны типа 81-717/81-714: после остановки, нажав ПБ.

Скорость следования в этом случае не должна превышать 20 км/ч.

5.7. При следовании по соединительной ветви за 20 – 25 метров до рампы подается оповестительный сигнал.

5.8. Скорость подъезда к светофорам «А-4» («А-3») с лунно-белым показанием должна быть не более 15 км/ч, т.к. при проследовании данных светофоров загорается сигнальное показание АЛС «ОЧ». Дальнейшее движение по парковым путям осуществляется без остановки состава, с нажатой ПБ, со скоростью не свыше 15 км/ч (при неблагоприятных атмосферных условиях скорость следования не более 10 км/ч).

5.9. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист обязан остановить состав электрическим тормозом, оставить главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встать с рабочего места и контролировать показание светофора.

После открытия светофора вслух повторить его показание, маршрутный указатель (при наличии) и занять рабочее место.

5.10. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, маршрутных указателей (при наличии), расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут следования.

5.11. При смене частот «ОЧ» – «0» – «ОЧ» машинист должен перевести рукоятку КВ в «0» положение (если она находилась в ходовом положении), отпустить и вновь нажать ПБ, включить «Ход-1».

5.12. В районе групповых светофоров, при скорости не менее 10 км/ч производится проверка эффективности автотормозов, путем разрядки тормозной магистрали на 1, 0 ат. При ощущении тормозного эффекта производится отпуск тормозов.

5.13. При следовании по парковым путям машинист обязан проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

5.14. За 25м до ворот электродепо машинист производит остановку состава у соответствующего знака пневматическим тормозом. После получения сигнала от дежурного по электродепо отключает «Выключатель мотор-компрессоров» (на составе типа 81-714/81-714 дополнительно отключает БПСН, установив тумблер «ВБП» в положение «вверх»), повторяет сигнал дежурного по электродепо (один длинный), отпускает тормоза и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/ч − следование по деповским путям.

5.15. При приеме состава на деповской путь при неблагоприятных атмосферных условиях дежурный по электродепо обязан обеспечить открытие ворот до момента остановки состава у знака «25 метров».

5.16. При движении по парковым путям машинист обязан следить за свободностью пути, контролировать давление в тормозной и напорной магистралях. При заезде на деповской путь давление воздуха в НМ должно быть не менее 7, 0 ат, для чего рекомендуется при следовании по парковым путям включать мотор-компрессоры кнопкой «Резервный пуск мотор-компрессоров».

5.17. При неблагоприятных атмосферных условиях (дождь, снег и т.п.) скорость следования по парковым путям должна быть не более 10 км/ч.

При неэффективности пневматического тормоза машинист должен применить торможение противотоком, для чего:

− не отпуская ПБ, без выдержки в «0» положении, перевести реверсивную рукоятку КВ по ходу «Назад»;

− нажать на кнопку КВТ;

− установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-1»;

− отпустить пневматические тормоза;

− в момент остановки затормозить состав экстренным тормозом, главную рукоятку КВ поставить в «0» положение..

5.18. У указателя предварительной остановки производится остановка пневматическим тормозом, после получения звукового сигнала от дежурного по электродепо (два длинных), машинист отпускает тормоза, дублирует звуковой сигнал и приводит состав в движение на положении КВ «Ход-1» со скоростью не более 5 км/ч.

5.19. У указателя остановки головного вагона машинист производит остановку состава пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль полным служебным торможением до 3, 0 ат и, перекрывает разобщительный кран.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал