Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1.






6.1.1. После остановки состава на деповском пути пневматическим тормозом, машинист производит полное служебное торможение (производит разрядку тормозной магистрали до 3, 0 ат 6-м положением ручки крана машиниста), закрывает разобщительный кран, устанавливает кран машиниста в 2-ое положение, закрывает кран ЭПВ, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает выключатели закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, отключает тумблеры радиосвязи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения приборов. Убеждается, что величина давления в ТЦ составляет 2.2-2.4 ат, отключает выключатель батареи и следует по вагонам в головную кабину, открывая торцевые двери.

6.1.2. Следуя по вагонам, отключает выключатели батарей на каждом вагоне, проверяет культурное состояние салонов, проверяет крепление спинок и сидений диванов, наличие пломб на разобщительных кранах отключения дверей, правильность сцепления автосцепок и включения ЭКК (все ЭКК должны быть включены с одной стороны), наличие огнетушителей. В каждом вагоне проверяет соответствие величины давления в ТЦ установленным нормам (норма составляет 2, 2-2, 4 ат).

6.1.3. В кабине головного вагона, убедившись, что давление в ТЦ в норме (норма составляет 2, 2-2, 4 ат), закрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран, устанавливает рукоятку крана машиниста во 2-е положение, устанавливает реверсивную ручку в контроллер в положение «Вперёд», открывает двери с обеих сторон состава, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает выключатель батареи. Затормаживает головной вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов, которое должно составлять 16 – 23. Устанавливает специальный трафарет «Отпусти ручной тормоз».

О закреплении подвижного состава локомотивная бригада докладывает дежурному по электродепо и делает соответствующую запись в «Журнале регистрации закрепления подвижного состава на парковых и деповских путях электродепо».

При наличии замечаний по техническому состоянию подвижного состава, машинист обязан сообщить об этом дежурному по электродепо или бригадиру ПТО, произвести соответствующую запись в бортовой журнал формы ТУ-152м и написать донесение установленной формы. После устранения неисправностей машинист обязан личноубедиться в выполнении ремонта, закрытии кожухов аппаратов и отсутствии посторонних предметов, а также в наличии отписки о выполненном ремонте в бортовом журнале.

6.1.4. В дальнейшем машинист производит уборку кабины управления, протирает зеркала заднего вида, моет лобовые стекла, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения.

6.1.5. По окончании уборки кабины головного вагона машинист переходит по вагонам в хвостовую кабину, проверяя в каждом вагоне открытие дверей состава и отсутствие давления в ТЦ на каждом вагоне.

6.1.6. В кабине хвостового вагона машинист производит уборку, аналогично кабине головного вагона, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения, закрывает боковое окно. Открывает разобщительный кран. Возвращается в кабину головного вагона.

6.1.7. До начала проверки тормозов машинист обязан убедиться в наличии готовности состава к работе на линии, отсутствии на разъединителе 825В таблички «Не включать! Работают люди».

В случае если давление воздуха в деповской магистрали до начала проверки тормозов составляет менее 6, 2 ат машинисту необходимо передать дежурному по электродепо (его помощнику) требование об отсоединении деповской воздушной магистрали и установке передвижных кабелей («удочек») на вагоны (не менее 3 - 4) для создания запаса сжатого воздуха при помощи вагонных мотор-компрессоров.

6.1.8. Не ранее чем за 20 минут до выхода состава из электродепо машинист отпускает ручной тормозом на головном вагоне, контролируя число оборотов, которое должно составлять 16 – 23. Убирает специальный трафарет «Отпусти ручной тормоз». В кабине головного вагона включает выключатель батареи, производит торможение 7-м положением крана машиниста до срабатывания АВУ-045 (определяется по горящей лампе «АВУ»). Закрывает разобщительный кран, убеждается в отпуске тормоза по манометру ТЦ, контролирует погасание лампы «АВУ», устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение. Закрывает двери состава, следуя в кабину хвостового вагона, проверяет в каждом вагоне отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ, качество уборки салонов, включает выключатели батарей на каждом вагоне.

В кабине хвостового вагона открывает кран ЭПВ, производит торможение 7-м положением ручки крана машиниста до срабатывания АВУ-045 (определяется по горящей лампе «АВУ»), закрывает разобщительный кран, проверяет, что контактная часть УАВА не сработала.

Переходит по вагонам в кабину головного вагона, запирает торцевые двери, проверяет величину давления воздуха в ТЦ по показанию манометров.

В кабине головного вагона открывает разобщительный кран, производит отпуск тормоза, ручку крана машиниста оставляет во 2-ом положении, проверяет, что контактная часть УАВА не сработала.

6.1.9. При отсутствии каких-либо замечаний по техническому замечанию подвижного состава, не ранее, чем за 10 минут машинист установленным порядком оформляет заявку на подачу высокого напряжения, поднимается в кабину управления, включает кнопки закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, включает тумблеры радиосвязи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения кабины, приборов.

6.1.10. Во время подачи напряжения 825В на состав машинист обязан находиться в кабине управления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал