Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Практическая фронтальная работа.
1. Рассмотрите фигуры и найдите «лишнюю». Назовите общий признак оставшихся фигур.
(Лишний – прямоугольник. Все оставшиеся фигуры незамкнутые.)
(Лишний – круг. Остальные фигуры имеют стороны и углы.)
(Лишние – часы. Остальные – геометрические фигуры.) 2. Графический диктант: 1 кл. вправо, 2 кл. вправо вверх по диагонали, 2 кл. влево, 2 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл. вправо и т. д. Продолжите узор до конца строки. – Проверим, что за линию мы начертили. Что вы можете о ней сказать? (Ломаная, незамкнутая, самопересекающаяся.) – Какая фигура получилась при пересечении? (Треугольник.) – Назовите его признаки. (3 угла, 3 вершины, 3 стороны.) – Как называются треугольники, у которых все стороны равны? На доске группа треугольников. После ответа детей прикрепляется табличка «Равносторонние». – Как называются треугольники, у которых две стороны равны? (Равнобедренные.) – А если все три стороны разной длины? (Разносторонние.) – А какие углы вы знаете? – Как можно получить прямой угол? А как проверить? – Какой угол называется острым? Тупым? – Сложите из счетных палочек прямой, острый и тупой углы. Проверьте друг друга. К доске выходят 3 ученика в шапочках-«треугольниках» и читают: Ты на меня, ты на него, на всех нас посмотри: У нас всего, у нас всего, у нас всего по три! Три стороны и три угла и столько же вершин, И трижды трудные дела мы трижды совершим. Все в нашем городе – друзья, дружнее не сыскать. Мы треугольников семья, наc каждый должен знать!
|