Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2.

Карта ученика

М-1. Входной контроль

Цель: повторить формулы сложения. Проверить умение пользоваться формулами сложения при решении упражнений.

Вопросы для повторения:

1. Продолжи формулы а)

б)

в)

г)

2. Вычисли: а)

б)

в)

г)

3. Проверка (фронтальный опрос)

 

М – 2. Усвоение нового учебного материала

Цель: Вывести формулы синуса и косинуса двойного угла

Форма работа: самостоятельная работа с карточками и взаимопроверка

 

Задание 1.

А) В формулу вместо .

Какую формулу вы получили?

Б) Ту же подстановку сделайте в формуле

Какую формулу вы получили?

В) Сравните ваши формулы с результатами соседа.

Задание 2.

А) Вычислите , если = -0, 6;

, то ,

поэтому = - = - r w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> "> = -0.8

тогда = -1, 2 *(-0, 8) = 0, 96

 

б) Вычислить

= - 1 = 2*0, 09 – 1 = -0, 82

в) 2

- = cos(2*15 ) = cos 30 =

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание для самостоятельной работы. | Введение
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал