Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2.
Карта ученика М-1. Входной контроль Цель: повторить формулы сложения. Проверить умение пользоваться формулами сложения при решении упражнений. Вопросы для повторения: 1. Продолжи формулы а) б) в) г) 2. Вычисли: а) б) в) г) 3. Проверка (фронтальный опрос)
М – 2. Усвоение нового учебного материала Цель: Вывести формулы синуса и косинуса двойного угла Форма работа: самостоятельная работа с карточками и взаимопроверка
Задание 1. А) В формулу вместо . Какую формулу вы получили? Б) Ту же подстановку сделайте в формуле Какую формулу вы получили? В) Сравните ваши формулы с результатами соседа. Задание 2. А) Вычислите , если = -0, 6; , то , поэтому = - = - r w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> "> = -0.8 тогда = -1, 2 *(-0, 8) = 0, 96
б) Вычислить = - 1 = 2*0, 09 – 1 = -0, 82 в) 2 - = cos(2*15 ) = cos 30 =
|