Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простые тексты






Тексты для списывания 2 класс

 

 

Списывание полезно для развития внимания, расширения словарного запаса детей, а особенно полезно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией…

Важно соблюдать правила и гигиену письма: время, правильная посадка, умение держать ручку, освещение.

Во втором классе непрерывное письмо должно длиться не дольше 8 минут. Иначе ребенок устает, теряет интерес, и занятие вместо пользы приносит разочарование и вред. При первых признаках усталости (непоседливость, заторможенность, отвлекаемость) списывание лучше прекратить и увеличивать время постепенно.

Рекомендуется проводить беседу по содержанию текста и работу над ошибками.

Простые тексты

  1. Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Рады дети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На ветках кричат синицы. И птицы рады зиме.
  2. Купил мужик житный калач и съел. Купил другой. Съел. Купил третий. Съел. Купил баранку и наелся. Мне бы сначала баранку съесть. Сразу бы наелся. Чудной мужик!
  3. Царь, царевна и птичка. Жил-был царь. Была у царя дочка. Красавица царевна. Царь дарил ей платья и кольца.

Но царевна чахла на глазах. Жаль царю дочку.

  1. Пришла к царю старая женщина. У женщины причудливый сундучок. Там пушистая птичка. Стала птичка жить у царевны. Живой музыкальный инстру­мент. Рада царева дочка.
  2. Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Вот и хорошо! Он включил радио. Достал из портфеля пенал и тетрадь. Взял задачник по математике. Стал решать задачу. (По Н.Носову)
  3. Ольга и Светлана успели проскочить мимо дежурного. Они влетели в класс в конце перемены. Ольга раскрыла портфель. Вынула пенал и тетрадь. Сложила руки на парте. Начался урок математики. (По С.Иванову)
  4. На перемене учительница ушла. Дежурным велела следить, за порядком. Но ребята стали портфели бросать. Шумно начался урок. Один задачу по математике решает. Семеро болтают. А где шум, там мало толку. (По Е.Ильиной)
  5. Ольга прошла мимо дежурного и от­правилась в класс. Она решила сделать домашнее задание. Достала из порт­феля пенал, задачник и тетрадку по математике. Прочитала задачу и на­хмурилась. (По С.Иванову)
  6. Ужасно в школу опаздывать. Дежур­ные на перемене ругают! Я раньше выходить стала. Но раньше выйдешь — что-нибудь забудешь. Пе­нал или тетрадку с задачей по матема­тике. А то и портфель. (По О. Ремез)
  7. Толя — ученик четвертого класса. Он шел к своему товарищу. Вдруг из-под забора вылезла кошка. Она решила перебежать дорогу. Толя зашипел на нее змеиным языком. Но кошка броси­лась вперед. (По Н.Носову)
  8. Ребята Гениного класса собирали ме­таллический лом. А Гена катался с горки. Учительнице сказал, что забо­лел. Такбыло каждый день. Но вот Гена получил единицу по русскому язы­ку. Не смог найти орфограмму. (По Н.Носову)
  9. Малыш был первым учеником в классе. Однажды он сидел у школы. Дожи­дался учительницу. Вдруг ребята за­пустили в него снежками. Хотелось Малышу отплатить товарищам. Но он стерпел. Не маленький! (По В.И.Дмитриевой)
  10. Пригласили ученики " Русский язык" на праздник. Привел " Букварь" своего товарища в класс. Ребята с учителем попрощались с Букварем.Попросили " Русский язык" рассказать о новых орфограммах. (По Е.Ильиной)
  11. Начался урок русского языка. Ребята объясняли орфограммы. Вдруг в класс вбежал Снежок. Все засмеялись. Вот так ученик! Снежка выпроводили из класса. Ребята посмеялись и стали слу­шать учительницу. (По Л.Воронковой)
  12. На Севере даже весной стоят моро­зы. Хоть на коньках катайся! Всюду катки! У ненцев легкие санки — нарты. В них запрягают собак. Надевают нен­цы малицу. Это меховой халат. Мчат на нартах. (По Б.Житкову)
  13. Жили в лесу кошка и собака. Пришли холодный январь да лютый февраль. Наступили сильные морозы. Увидали звери огонек. Дом побли­зости. Собака заглянула в оконце. За столом пировал заяц. (По Цвирке)
  14. Декабрь пролетел незаметно. С утра Чук и Гек торчали на морозе. Играли с собаками. Вспоминали московский ка­ток. Они ожидали отца. Но отец вер­нулся только в начале января. (По А. Гайдару)
  15. Приблизился декабрь. Пришел мо­роз. Побелели деревья. Заяц надел белую шубку. Ребятишки залили каток. На коньках катаются. Лишь ручеек не поддался морозу. Тек себе до февра­ля. Там и весна пришла. (По Л.Леонову)
  16. Декабрь пролетел незаметно. С утра Чук и Гек торчали на морозе. Играли с собаками. Вспоминали московский ка­ток. Они ожидали отца. Но отец вер­нулся только в начале января. (По А.Гайдару)
  17. День прибавляется еще с декабря. К концу января он займет половину су­ток. В феврале снег начинает таять. Мороз теряет силу. Растаял каток. Спря­таны коньки. Чаще слышен лай собак. Заяц переоделся. Конец зиме. (По К. Ушинскому)
  18. Погнался за мной в лесу медведь. Я бросил ему платок. Он опять за мной. Бросил я медведю пальто. Он снова за мной. Пришлось отдать костюм и сапо­ги. Выбежал я из леса в носках и трусиках. (По Н.Носову)
  19. Заболел царь. Мудрец посоветовал найти счастливого человека. Снять с него костюм, пальто или сапог. Надеть эту одежду на царя. Нашли счастливо­го в ветхой избушке. Но у него не было даже резиновых сапог. (По Л. Толстому)
  20. Не велел старик Ивану амбар отпи­рать. Жене платок и платье с кармана­ми давать. Но Иван пошел в амбар. Одежды там видимо-невидимо. Одела жена пальто и платок. Встала на носок и исчезла. (По А. Платонову)
  21. Солнце уже пригревает. Бегает по - дну оляпка. Это шустрый водяной во­робей. Он ищет горошины, червячков, улиток. Слышны разные голоса. Сини­цы поют: зинь-зивер! Старые вороны оглашают лес звонким карканьем. (По Г. Снегиреву)
  22. Прилетели птицы в родной край. Во­робьи и сороки. Гуси и лебеди. Ма­ленькие птички с хоботами-клювами. Запели на разные голоса. Нанесли яи­чек. А ворона ну яички таскать! Заса­дил орел ворону в острог. (По В.И.Далю)
  23. В деревне Саше и Маше подарили ежика. Глазки у ежика, как черные смородины. Он жил у детей все лето. Прибегал на их зов. Дети очень любили ежика. Каждый день приносили стакан молока. (По М.Быкову)
  24. Друзья отправились к своему соседу. Он жил в домике в два этажа. Друзьям предстала такая картина. Комната без _всякой мебели. Все на кнопках. На­жмешь кнопку — откроется дверь. На­жмешь другую — телевизор выедет. (По Н.Носова)
  25. Пришел Котька. Сосед с четвертого этажа. Телепередач по телевизору не было. Мы решили поиграть. Вовка побежал в комнату. Я спрятал­ся в чулане. Там посуда. Котька меня и не нашел! (По Н.Носову)
  26. Был урок рисования. Арсюша даже не притронулся к набору карандашей. Он не знал, что рисовать. Вдруг он увидел за окном облака. Арсюша обрадовался. Через полчаса рисунок был готов.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал