Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема ДУ с однополостным подпружиненным приводом.
Как правило, в такой схеме используют пневмопривод. На рисунке 1.3.2.14 приведена схема дистанционного управления клапаном (нормально закрытым) с однополостным пневмоприводом 1. Для управления рабочей средой (сжатым воздухом) служит электромагнитный золотниковый манипулятор 9, соединённый электрической цепью с пультом управления 6. При нажатии кнопки «Открытие» на пульте электромагнит переключает золотник манипулятора 9 в положение, при котором трубопровод подачи сжатого воздуха 8 от ССВ соединяется с трубопроводом 5, а стравливающий трубопровод 7 отсекается. Сжатый воздух поступает в полость под поршнем и поднимает его, открывая клапан. При этом скос поршня воздействует на шток сигнализатора 2, который выдаёт сигнал 3 на сигнальный пульт 4 (замыкается цепь питания сигнальной лампы «Открыто»). Рис. 1.3.2.14. Схема ДУ с однополостным подпружиненным пневмоприводом.
В положении «Открыто» поршень постоянно находится под давлением сжатого воздуха. При нажатии на пульте кнопки «Закрытие» размыкается цепь одного электромагнита манипулятора 9 и замыкается цепь второго, переключая золотник манипулятора в положение, при котором напорный трубопровод 8 отсекается, а трубопровод 5 соединяется со стравливающим трубопроводом 7. Пружина цилиндра опускает поршень, вытесняя воздух из полости под поршнем, который стравливается в атмосферу. Клапан закрывается. При этом скос поршня возвращается в исходное положение, освобождая шток сигнализатора 2 – цепь питания лампы «Открыто» размыкается.
|