Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Порядок подачи - уборки вагонов со станции на железнодорожные пути и обратно






 

2.1. Порядок обслуживания локомотивами

Пути МДОСС обслуживаются локомотивами серии – ЧМЭ-3, ТЭП-70БС и локомобилем «Унимог» U400. Локомобилем «Унимог» U400 производится маневровая работа исключительно на путях МДОСС без права выезда на пути станции. Оборудование локомотивов указано в п.1.2 Инструкции.

На пути МДОСС разрешено обращение электропоездов ЭВС-1, 2 «Сапсан», ЭС-1, ЭС2Г «Ласточка» и автомотрис PESA 611М. Маневровая работа с электропоездами и автомотрисами (подвижным составом) выполняется локомотивными бригадами в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда.

 

2.2. Величина максимального состава

Максимальная величина маневрового состава, подаваемого на пути МДОСС:

- 10 вагонов (40 осей, 250 м) по длине, 650 тонн по весу (электропоезд ЭВС-1, 2 «Сапсан»);

- 10 вагонов (40 осей, 253м) по длине, 534 тонны по весу (электропоезд ЭС-1, ЭС2Г «Ласточка»).

 

2.3. Порядок включения и опробования автотормозов

Подача подвижного состава на пути МДОСС со станции и обратно производится с включенными и опробованными автотормозами.

Включение и опробование автотормозов перед подачей со станции на путь МДОСС и перед уборкой с пути МДОСС на станцию производит машинист электропоезда (локомотива) совместно с помощником машиниста электропоезда (составителем поездов), в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, действующих Правил технического обслуживания и управления тормозами подвижного состава без выдачи справки о тормозах.

 

2.4. Порядок согласования движения

При следовании подвижного состава в отстой, на экипировку и техническое обслуживание на пути МДОСС, ДСП заблаговременно согласовывает с ДСПЦ время и путь приема или отправления, в соответствии с утвержденным суточным графиком оборота.

ДСПЦ дает ДСП согласие на прием подвижного состава на пути №13Д, №4АД при приеме поездов со стороны станции Москвы-Рижской или пути №№ 1Д, 2Д, 3Д при приеме поездов со станции Серебряный Бор, после согласования выполнения дальнейшей маневровой работы с МДОССД.

ДСПЦ готовит маршрут приема подвижного состава на пути МДОСС после убеждения в прекращении маневров с выходом на маршрут приема по докладу машиниста электропоезда (маневровое движение).

2.4.1. ДСПЦ перед отправлением обязан заблаговременно передать полную информацию об отправляющемся подвижном составе ДСП, с указанием фамилии машиниста электропоезда, его табельного номера, типа электропоезда, количества вагонов, пути отправления, станции назначения, номера поезда, под который он следует.

2.4.2. ДСП, при следовании электропоезда на пути МДОСС, обязан заблаговременно сообщить полную информацию ДСПЦ о прибывающем подвижном составе: фамилию машиниста электропоезда, его табельный номер, тип электропоезда, количество вагонов, номер поезда из-под которого он следует и планируемое время прибытия.

Связь между работниками станции и работниками МДОСС осуществляется по телефонам:

- дежурный по станции - 4-88-64;

- дежурный станционного поста централизации – 4-49-22, 3-63-26;

- дежурный моторвагонного депо – 4-49-10;

- дежурный по парку станции – 4-88-79

 

2.5. Порядок выезда подвижного состава со станции

Следование подвижного состава на пути МДОСС осуществляется с путей перегонов Москва – Рижская – Подмосковная в месте примыкания стрелочного перевода № 305, Серебряный Бор – Подмосковная в месте примыкания стрелочного перевода № 302, а также с путей станции в месте примыкания стрелочного перевода №73.

2.5.1. Прием подвижного состава с перегона Москва – Рижская – Подмосковная.

Приготовление маршрута приема подвижного состава на пути МДОСС происходит в следующем порядке: после согласования времени прибытия подвижного состава и пути приема, ДСПЦ заблаговременно готовит маршрут приема путем задания поездного маршрута в системе АРМ ДСП-МПЦ нажатием кнопкой «мыши» на сигнал М305 и далее на соответствующий сигнал пути приема поезда с выбором команды «установка поездного маршрута» («УПМ»).

После приготовления маршрута приема подвижного состава на пути МДОСС, у ДСП на пульт-табло загорается зеленая лампочка на фиктивном сигнале «М305», это означает, что ДСПЦ приготовил маршрут приема на свободный путь №13Д или №4АД поездным порядком. ДСПЦ после приготовления маршрута приема сообщает ДСП по прямой связи о готовности маршрута приема с обязательным указанием номера пути приема.

ДСП, убедившись в готовности маршрута по докладу ДСПЦ, готовит маршрут приема подвижного состава нажатием кнопки входного сигнала «Н» или «НД» и поездного фиктивного сигнала «МФ» с последующим докладом машинисту электропоезда о готовности маршрута приема на соответствующий путь МДОСС по поездной радиосвязи.

2.5.2. Заезд состава маневровым порядком с путей станции на пути МДОСС.

Прием подвижного состава на пути МДОСС может осуществляться с путей станции. Для этого ДСП заранее предупреждает ДСПЦ о предстоящей подаче подвижного состава с путей станции на пути МДОСС.

2.5.2.1. Прием состава маневровым порядком в месте примыкания стрелочного перевода № 305.

ДСПЦ, после прекращения маневров на пути МДОСС, готовит маневровый маршрут на свободный путь МДОСС нажатием в системе АРМ-ДСП-МПЦ сигнала М305 и далее соответствующего сигнала необходимого пути с выбором команды «установка маневрового маршрута» («УММ»)

После приготовления маневрового маршрута на пути МДОСС, у ДСП на пульт-табло загорается белая лампочка на фиктивном сигнале «М305», это означает, что ДСПЦ приготовил маневровый маршрут на свободный путь МДОСС. ДСПЦ после приготовления маршрута приема подвижного состава сообщает ДСП по прямой связи о готовности маршрута с обязательным указанием номера пути приема.

ДСП, получив доклад о готовности маневрового маршрута от ДСПЦ, готовит маршрут от светофора М301 до светофора М305, открывает разрешающий сигнал на светофоре М301 и передает команду на движение машинисту электропоезда (локомотива) по маневровой радиосвязи.

2.5.2.2. Заезд состава маневровым порядком в месте примыкания стрелочного перевода № 73.

При заезде состава по стрелочным переводам № 73 и № 337 в приготовлении маршрута участвуют ДСПЦ и ДСЦ по указанию и под контролем ДСП.

ДСПЦ, после прекращения маневров на пути МДОСС, готовит маневровый маршрут на свободный путь МДОСС нажатием в АРМ-ДСП-МПЦ на ячейку сигнала М343 и далее на ячейку соответствующего сигнала любого свободного пути. О готовности маршрута от сигнала М343 на путь МДОСС ДСПЦ сообщает ДСП.

После этого ДСП, дает указание ДСЦ на приготовление маршрута от сигнала М73 до сигнала М343, для чего ДСЦ нажимает в АРМ МПЦ соответствующие ячейки маневровых светофоров М73 и М343.

ДСЦ после приготовления маршрута докладывает об этом ДСП, который получив доклад от ДСПЦ и от ДСЦ, докладывает готовность маршрута машинисту.

2.5.2.3. Заезд состава в четной горловине в месте примыкания стрелочного перевода № 302.

ДСПЦ после прекращения маневров на пути МДОСС, готовит маневровый маршрут на свободный путь МДОСС нажатием в АРМ-ДСП-МПЦ на ячейку изостыка «ВИРТ» и далее соответствующий маневровый сигнал пути, на который следует состав.

2.5.3. Прием подвижного состава с перегона Серебряный Бор – Подмосковная

Приготовление маршрута приема подвижного состава на пути МДОСС происходит в следующем порядке: после согласования времени прибытия времени подвижного состава и пути приема, ДСПЦ заблаговременно готовит маршрут приема путем задания поездного маршрута в системе АРМ-ДСП-МПЦ нажатием кнопки мыши на ячейку «СТЫК ВИРТ» и далее на соответствующий сигнал пути приема поезда с выбором команды «установка поездного маршрута» («УПМ»).

После приготовления маршрута приема подвижного состава на пути МДОСС у ДСП на пульт – табло загорается лампочка на фиктивном сигнале «М300Ф», это означает, что ДСПЦ приготовил маршрут приема на свободный путь №№ 1Д, 2Д, 3Д поездным порядком.

ДСП, убедившись в готовности маршрута по докладу ДСПЦ, готовит маршрут приема подвижного состава путем нажатия кнопки входного сигнала «НС» и поездного фиктивного сигнала «М300Ф» с последующим докладом машинисту поезда о готовности маршрута приема на соответствующий путь МДОСС по поездной радиосвязи.

 

2.6 Порядок следования подвижного состава на путь МДОСС

2.6.1. Следование подвижного состава поездным порядком

Следование подвижного состава на пути МДОСС при приеме его со станции Москва - Рижская осуществляется поездным порядком по разрешающему показанию сигналов входных светофоров «Н», «НД» и далее на свободные пути №13Д или №4АД.

Следование подвижного состава на пути МДОСС при приеме его со станции Серебряный Бор осуществляется поездным порядком по разрешающему показанию сигнала входного светофора «НС» и далее на свободные пути № 1Д, 2Д, 3Д.

2.6.2. Следование подвижного состава маневровым порядком.

У маневровой бригады МДОСС должны быть в наличии переносные радиостанции. Перед отправлением маневрового состава машинист электропоезда проверяет исправность действия маневровой радиосвязи с машинистом локомотива, ДСП, ДСПЦ и МДОССД. В головной кабине электропоезда находится маневровая бригада МДОСС в составе машиниста электропоезда или помощника машиниста электропоезда, которая следит за положением стрелочных переводов, показаниями светофоров и отсутствием препятствий для движения.

2.6.2.1. Следование состава маневровым порядком в месте примыкания стрелочного перевода №305.

В случае подачи подвижного состава с путей станции локомотивом, прицепленным в хвост состава, маневровым порядком, маневровый состав следует с путей I, II парков станции по 10 пути I парка на 31 соединительный путь станции за светофор М301.

После заезда за светофор М301, маневровый состав (локомотив прицеплен в хвосте состава) следует на свободные пути МДОСС по открытым сигналам М301, М305. Команду на движение от светофора М301 на соответствующий путь МДОСС передает ДСП после получения доклада от ДСПЦ по прямой радиосвязи о готовности маневрового маршрута на путь МДОСС. После заезда подвижного состава на пути МДОСС дальнейшие указания на маневровые передвижения передает ДСПЦ.

2.6.2.2. Следование состава маневровым порядком в месте примыкания стрелочного перевода № 73.

В случае подачи подвижного состава с путей станции локомотивом, прицепленным в хвост состава, маневровым порядком, маневровый состав, после заезда за светофор М3 (локомотив прицеплен в хвосте состава) следует по 14 пути II парка по открытым показаниям светофоров М3, М73, М89, М95, М343.

Команду на движение от светофора М3 на соответствующий путь МДОСС передает ДСП после получения доклада от ДСПЦ и ДСЦ по прямой радиосвязи о полной готовности маневрового маршрута на путь МДОСС. После заезда подвижного состава на пути МДОСС, дальнейшие указания на маневровые передвижения передает ДСПЦ.

2.6.2.3. Следование состава маневровым порядком в месте примыкания стрелочного перевода № 302.

В случае подачи подвижного состава с путей станции локомотивом, прицепленным в хвосте состава, маневровым порядком, маневровый состав после заезда за светофор М300 (локомотив прицеплен в хвосте состава) следует от сигнала М300 на свободные пути МДОСС по открытым сигналам М300, М304.

Команду на движение от светофора М300 на соответствующий путь МДОСС передает ДСП после получения доклада от ДСПЦ по прямой радиосвязи о готовности маневрового маршрута на путь МДОСС. После заезда подвижного состава на пути МДОСС, дальнейшие указания на маневровые передвижения передает ДСПЦ.

 

 

2.7 Порядок въезда подвижного состава на путь МДОСС

Порядок въезда на железнодорожные пути МДОСС указан в п. 2.5. настоящей Инструкции.

 

2.8 Порядок выезда подвижного состава с пути МДОСС

2.8.1. Отправление подвижного состава осуществляется по предварительному согласованию ДСПЦ с ДСП и ДСП с поездным диспетчером.

Локомотивная бригада перед выездом с пути МДОСС обязана:

- получить маршрутный лист у МДОССД;

- пройти предрейсовый медицинский осмотр (далее – ПРМО);

- пройти предрейсовый инструктаж у МДОССД;

- получить ключи от электропоезда у МДОССД или маневровой бригады;

- убедиться в наличии бланка предупреждений формы ДУ-61 и доложить об этом ДСП;

- принять электропоезд.

Машинист электропоезда перед отправлением на перегон, запрашивает у ДСПЦ разрешение на отправление с путей МДОСС от выходного светофора Ч13Д или Ч4АД при отправлении на станцию Москва – Рижская, и от выходного светофора Н1Д, Н2Д, Н3Д при отправлении на станцию Серебряный Бор с обязательным докладом об изъятии тормозных башмаков или об отпуске стояночного тормоза.

После доклада машиниста электропоезда (локомотива) о готовности к отправлению, ДСПЦ докладывает ДСП о готовности выезда подвижного состава на станцию с указанием полной информации об отправляющемся подвижном составе.

2.8.2. Порядок отправления подвижного состава на станцию Москва – Рижская.

После получения согласия от ДСП, ДСПЦ готовит маршрут отправления с путей № 13Д или №4АД путем задания поездного маршрута в системе АРМ ДСП-МПЦ нажатием кнопкой «мыши» на кнопку светофора Ч13Д или Ч4АД, фиктивного поездного сигнала «МФ» с выбором команды «установка четного поездного маршрута» («УПМ»).

После приготовления маршрута отправления подвижного состава с путей МДОСС, у ДСП на пульт-табло зеленым цветом начинает мигать световая ячейка четного приема «309-313ЧП». Это означает, что ДСПЦ приготовил маршрут отправления электропоезда с путей №13Д или №4АД до фиктивного сигнала «МФ». ДСПЦ дополнительно по прямой станционной связи сообщает ДСП о готовности маршрута отправления с обязательным указанием номера пути отправления.

2.8.3. Порядок отправления подвижного состава на станцию Серебряный Бор.

После получения согласия от ДСП, ДСПЦ готовит маршрут отправления с путей № 1Д, 2Д или 3Д путем задания поездного маршрута в системе АРМ ДСП-МПЦ нажатием кнопкой «мыши» на кнопку соответствующего светофора, фиктивного поездного сигнала «МФ» с выбором команды «установка четного поездного маршрута» («УПМ»).

После приготовления маршрута отправления подвижного состава с путей МДОСС, у ДСП на пульт-табло зеленым цветом начинает мигать световая ячейка «УСТАН.ПОЕЗДН.МАРШР.НЕЧЕТ.». Это означает, что ДСПЦ приготовил маршрут отправления электропоезда с путей №1Д, №2Д или №3Д до фиктивного сигнала «М300Ф». ДСПЦ дополнительно по прямой станционной связи сообщает ДСП о готовности маршрута отправления с обязательным указанием номера пути отправления.

После получения данного доклада, после согласования с ДСП станции Серебряный Бор, ДСП станции Подмосковная нажимает кнопки поездных сигналов «Н300Ф» и «НС». После полного приготовления маршрута, у ДСП ст. Подмосковная загорается зеленым цветом ячейка «Н300Ф». Команду на отправление поезда передает ДСП машинисту электропоезда по радиосвязи.

2.8.4. Выезд состава с путей МДОСС на пути станции маневровым порядком.

В случае перестановки подвижного состава с путей МДОСС на станцию и производства маневровой работы, ДСПЦ заранее предупреждает о данной необходимости ДСП.

2.8.4.1. Выезд состава с путей МДОСС через нечетную горловину в месте примыкания стрелочным переводом № 305.

В случае перестановки подвижного состава с путей МДОСС на станцию и производства маневровой работы за сигнал М301, ДСПЦ по согласованию с ДСП готовит маневровый маршрут в системе АРМ ДСП-МПЦ с соответствующего пути до светофора М305 путем выбора команды «УММ». ДСПЦ дополнительно по прямой станционной связи сообщает ДСП о готовности маневрового маршрута с указанием номера пути и литера маневрового светофора, от которого будет следовать подвижной состав.

После получения доклада от ДСПЦ, ДСП готовит дальнейший маршрут путем нажатия кнопок маневровых сигналов «МФ» и «М301», после чего вызывает машиниста и докладывает ему о готовности маршрута следования.

2.8.4.2. Выезд состава с путей МДОСС через нечетную горловину в месте примыкания стрелочного перевода № 73.

В данном случае в приготовлении маршрута участвуют ДСПЦ и ДСЦ по указанию и под контролем ДСП.

ДСПЦ, после прекращения маневров на пути МДОСС, готовит маневровый маршрут на свободный путь МДОСС нажатием в АРМ-ДСП-МПЦ на ячейку маневрового сигнала соответствующего пути и далее на ячейку сигнала М345 с выбором команды «УММ». О готовности маршрута с на пути МДОСС до сигнала М 345 ДСПЦ сообщает ДСП с указанием номера пути и литера светофора откуда будет следовать маневровый состав.

После этого ДСП, дает указание ДСЦ на приготовление маршрута от сигнала М73 до сигнала М345, для чего ДСЦ нажимает в АРМ МПЦ соответствующие ячейки маневровых светофоров М35 и М345 и выбирает команду «УММ».

ДСЦ после приготовления маршрута докладывает об этом ДСП, который получив доклад от ДСПЦ и от ДСЦ, докладывает общую готовность маршрута машинисту.

2.8.4.3. Выезд состава с путей МДОСС через нечетную горловину в месте примыкания стрелочного перевода № 302.

В случае перестановки подвижного состава с путей МДОСС на станцию и производства маневровой работы за сигнал М300, ДСПЦ по согласованию с ДСП готовит маневровый маршрут в системе АРМ ДСП-МПЦ с соответствующего пути путем нажатия ячейки соответствующего маневрового светофора, далее ячейки изостыка «ВИРТ» и выбора команды «УММ». ДСПЦ дополнительно по прямой станционной связи сообщает ДСП о готовности маневрового маршрута с указанием номера пути и литера маневрового светофора, от которого будет следовать подвижной состав.

ДСП убеждается в готовности маршрута по горящей белой ячейке сигнала Н300Ф, после чего ДСП готовит дальнейший маршрут путем нажатия на пульте-манипуляторе кнопок маневровых сигналов «Н300Ф» и «М300».

После полного приготовления маршрута, загорается ячейка «УСТАН.МАН.МАРШ. 302 НМ» и ДСП дает команду на движение машинисту по радиосвязи.

2.8.5. Предупреждения на поезда, отправляемые с путей МДОСС как на станцию Москва – Рижская, так и на станцию Серебряный Бор выдаются заранее дежурным по парку станции Подмосковная (ДСПП) локомотивной бригаде МДОСС в помещении ДСПП.

Время выдачи предупреждений на поезда согласовывается между ДСПЦ и ДСПП заранее, до отправления поезда, в каждом отдельном случае.

Выдача предупреждений осуществляется согласно Приложения №12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее – ИДП).

2.9. Порядок въезда подвижного состава на станцию

2.9.1. Порядок отправления подвижного состава на станцию Москва – Рижская.

Отправление подвижного состава с путей МДОСС на перегон Подмосковная – Москва - Рижская осуществляется с путей № 13Д и №4АД по разрешающим показаниям светофоров Ч13Д или Ч14АД поездным порядком по предварительному согласованию ДСП станции Подмосковная с ДСП станции Москва – Рижская и поездным диспетчером участка Москва – Рижская – Шаховская.

ДСП, после убеждения в готовности маршрута отправления с путей МДОСС порядком, указанным в п. 2.8.4. настоящей Инструкции, готовит дальнейший маршрут отправления подвижного состава путем нажатия кнопки фиктивного поездного сигнала «МФ» и сигнала «НД» - при отправлении поезда на II главный путь, либо фиктивного сигнала «МФ» сигнала «Н» при отправлении поезда на I главный неправильный путь (при закрытии движения по II главному пути перегона Москва – Рижская – Подмосковная поездным диспетчером).

После приготовления маршрута отправления подвижного состава, ДСП вызывает машиниста электропоезда, находящегося на путях №13Д или №4АД и докладывает ему о готовности маршрута отправления с соответствующего пути МДОСС на соответствующий путь перегона Москва – Рижская – Подмосковная.

2.9.2. Порядок отправления подвижного состава на станцию Серебряный Бор.

Отправление подвижного состава с путей МДОСС на перегон Подмосковная – Серебряный Бор осуществляется с путей №№ 1Д, 2Д и 3Д по разрешающим показаниям светофоров Н1Д, Н2Д или Н3Д поездным порядком по обязательному предварительному согласованию ДСП станции Подмосковная с ДСП станции Серебряный Бор.

ДСП, после убеждения в готовности маршрута отправления с путей МДОСС порядком, указанным в п. 2.8.5. настоящей Инструкции, готовит дальнейший маршрут отправления подвижного состава путем нажатия кнопки фиктивного поездного сигнала «М300Ф» и сигнала «НС».

После приготовления маршрута отправления подвижного состава, ДСП вызывает машиниста электропоезда, находящегося на путях №1Д, 2Д или 3Д и докладывает ему о готовности маршрута отправления с соответствующего пути МДОСС на перегон Подмосковная – Серебряный Бор.

2.9.3. Въезд состава маневровым порядком

2.9.3.1. Въезд состава через нечетную горловину за сигнал М301

В случае подачи подвижного состава с путей МДОСС на пути станции локомотивами маневровым порядком, маневровый состав (локомотив, сцепленный с электропоездом) следует с путей МДОСС на 31 соединительный путь станции за светофор М301. В головной кабине электропоезда находится локомотивная бригада МДОСС в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда, которая следит за показанием светофоров, положением стрелочных переводов и отсутствием препятствий для движения. После заезда за светофор М301, маневровый состав следует на свободные пути станции по разрешающим показаниям светофоров М301, М3. Команду на движение с путей МДОСС на пути станции передает ДСП по поездной или маневровой радиосвязи.

2.9.3.2. Въезд состава через нечетную горловину по стрелочным переводам № 73, № 337.

В случае подачи подвижного состава с путей МДОСС на пути станции локомотивами маневровым порядком, маневровый состав (локомотив, сцепленный с электропоездом) следует с путей МДОСС на 14 ходовой путь станции за светофор М3. В головной кабине электропоезда находится локомотивная бригада МДОСС в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда, которая следит за показанием светофоров, положением стрелочных переводов и отсутствием препятствий для движения. После заезда за светофор М3, маневровый состав следует на свободные пути станции по разрешающему показанию светофора М3. Команду на движение с путей МДОСС на пути станции передает ДСП по поездной или маневровой радиосвязи.

2.9.3.3. Следование состава через четную горловину по стрелочному переводу № 300/302.

В случае подачи подвижного состава с путей МДОСС на пути станции локомотивами маневровым порядком, маневровый состав (локомотив, сцепленный с электропоездом) следует с путей МДОСС по направлению 28 ветви за светофор М300. В головной кабине электропоезда находится локомотивная бригада МДОСС в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда, которая следит за показанием светофоров, положением стрелочных переводов и отсутствием препятствий для движения. После заезда за светофор М300, маневровый состав следует на свободные пути станции по разрешающему показанию светофора М300. Команду на движение с путей МДОСС на пути станции передает ДСП по поездной или маневровой радиосвязи.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал