Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Местные особенности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Все негабаритные места имеют предупредительную окраску и соответствующую табличку с надписью «Осторожно! Негабаритное место!». На пути МДОСС имеются опасные и негабаритные места:
При маневровых передвижениях через въездные ворота цехов, а также у технологических проездов машинист электропоезда обязан остановить электропоезд, не доезжая до опасного (негабаритного) места 10 метров, визуально убедиться в свободности технологического проезда или открытии ворот и продолжить движение с установленной скоростью. Максимально допустимая скорость движения по путям ремонтных позиций производственных корпусов, не более 3 км/час. 5.3. Ответственность за: - исправное техническое состояние железнодорожных путей, за исключением участков путей расположенных в корпусе технического обслуживания, технологических проездов, расположенных на территории в пределах границ пути МДОСС, очистку путей, обочин пути, технологических проездов от грязи, мусора, снега в пределах всего пути от стрелок примыкания, исправное содержание водоотводных устройств – несет руководство ПЧ-16. - исправное техническое состояние участков железнодорожных путей расположенных в корпусе технического обслуживания, создание безопасных условий при производстве маневровой работы, личную безопасность локомотивных бригад и работников смежных подразделений, наличие исправных, правильно заклейменных тормозных башмаков, надежное закрепление подвижного состава, сохранность подвижного состава на пути, обозначение негабаритных мест знаками негабаритности, ознакомление локомотивных бригад, работников смежных служб с необходимыми местными инструкциями – несет руководство МДОСС. - исправное состояние и нормальную работу устройств СЦБ – несет руководство ШЧ-14; - исправное состояние устройств связи и радиосвязи несет руководство РЦС-4. - исправное состояние устройств контактной сети, исправное освещение путей в темное время суток – несет руководство ЭЧ-7. Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ, связи и других устройств должны быть заранее согласованы с руководителями МДОСС путем письменного уведомления. Запрещается производить работы на путях МДОСС, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости без оформления предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и без разрешения ДСПЦ. МДОСС с представителями ПЧ-16, ШЧ-14, ЭЧ-7, РЦС-4 ежеквартально проверяют техническое состояние пути, устройств СЦБ, связи и контактной сети с составлением акта по выявленным нарушениям и сроками их устранения.
|