Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Местные особенности






Все негабаритные места имеют предупредительную окраску и соответствующую табличку с надписью «Осторожно! Негабаритное место!».

На пути МДОСС имеются опасные и негабаритные места:

 

№№ путей   наименование негабаритных сооружений и устройств расположение Примеча ние
10Д Въездные ворота корпуса технического обслуживания ПК75+89, 0 ПК75+89, 0 «Л» «П»
11Д Въездные ворота корпуса технического обслуживания ПК73+00, 0 ПК73+00, 0 «Л» «П»
11Д Въездные ворота корпуса технического обслуживания ПК75+88, 7 ПК75+88, 7 «Л» «П»
12Д Въездные ворота корпуса технического обслуживания ПК74+31, 0 ПК74+31, 0 «Л» «П»
12Д Въездные ворота корпуса технического обслуживания ПК75+04, 0 ПК75+04, 0 «Л» «П»
11Д Высокая платформа склада комплектующих ПК72+09, 0 ПК75+69, 0 «П»

 

При маневровых передвижениях через въездные ворота цехов, а также у технологических проездов машинист электропоезда обязан остановить электропоезд, не доезжая до опасного (негабаритного) места 10 метров, визуально убедиться в свободности технологического проезда или открытии ворот и продолжить движение с установленной скоростью.

Максимально допустимая скорость движения по путям ремонтных позиций производственных корпусов, не более 3 км/час.

5.3. Ответственность за:

- исправное техническое состояние железнодорожных путей, за исключением участков путей расположенных в корпусе технического обслуживания, технологических проездов, расположенных на территории в пределах границ пути МДОСС, очистку путей, обочин пути, технологических проездов от грязи, мусора, снега в пределах всего пути от стрелок примыкания, исправное содержание водоотводных устройств – несет руководство ПЧ-16.

- исправное техническое состояние участков железнодорожных путей расположенных в корпусе технического обслуживания, создание безопасных условий при производстве маневровой работы, личную безопасность локомотивных бригад и работников смежных подразделений, наличие исправных, правильно заклейменных тормозных башмаков, надежное закрепление подвижного состава, сохранность подвижного состава на пути, обозначение негабаритных мест знаками негабаритности, ознакомление локомотивных бригад, работников смежных служб с необходимыми местными инструкциями – несет руководство МДОСС.

- исправное состояние и нормальную работу устройств СЦБ – несет руководство ШЧ-14;

- исправное состояние устройств связи и радиосвязи несет руководство РЦС-4.

- исправное состояние устройств контактной сети, исправное освещение путей в темное время суток – несет руководство ЭЧ-7.

Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ, связи и других устройств должны быть заранее согласованы с руководителями МДОСС путем письменного уведомления. Запрещается производить работы на путях МДОСС, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости без оформления предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и без разрешения ДСПЦ.

МДОСС с представителями ПЧ-16, ШЧ-14, ЭЧ-7, РЦС-4 ежеквартально проверяют техническое состояние пути, устройств СЦБ, связи и контактной сети с составлением акта по выявленным нарушениям и сроками их устранения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал