Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение особенностей автомобильных грузовых транспортных средств в РФ
Парк грузовых автомобилей в России Автомобильный транспорт в России становится самым популярным способом перевозки грузов.
Рисунок. 5. Рынок грузоперевозок РФ (по видам транспорта)
Две трети грузовых автомобилей в России - старше 15 лет. По состоянию на 01.07.2015 парк грузовых автомобилей (CV+HCV) в РФ насчитывал 3, 7 млн. шт. Более 66% парка - старше 15 лет. Самая большая доля парка у автомобилей 2007 года выпуска (4, 0%). На втором месте грузовики - трехлетки (2012 г.в.) их доля в парке автомобилей составляет 3, 7%. Марочная структура парка грузовых автомобилей (CV+HCV) России такова. На первое место вышел КАМАЗ (22, 2%), потеснив лидера по итогам 2014 года ГАЗ, доля которого снизилась до 21, 4% (с 22, 2%). На третьем - ЗИЛ (15, 7%). В «пятерку» лидеров-брендов вошли также МАЗ (7, 8%) и SAZ (4, 7%)., Среди брендов с долей более 2% – URAL (4, 7%), Volvo (2, 2%) и MA№ (2, 1%). В ТОП-10 парка также попали бренды Skania (1, 8%) и Mitsubishi с долей 1, 7%. В парке грузовиков более 80% отечественных автомобилей и лишь около 20% - иномарок. Десятка брендов - лидеров занимает около 85% парка грузовых автомобилей (CV+HCV) России. Рисунок 5. Парк грузовых автомобилей в России на 01.07.15[1]
|